Система регулировки тягового усилия
Всемирная диагностическая система (WDS) 418-F224
Тестер нового поколения STAR (NGS) 418-F052 или эквивалентный диагностический прибор
Модуль регулировки тягового усилия осуществляет контроль над функциями антиблокировочной системы тормозов (ABS) и полноскоростной системы регулировки тягового усилия, повышая управляемость автомобиля. Модуль регулировки тягового усилия управляет взаимодействием между антиблокировочной системой тормозов, системой регулировки тягового усилия и системой управления двигателем для оптимизации тягового усилия автомобиля во время замедления и ускорения.
Модуль регулировки тягового усилия работает в положениях RUN или START переключателя зажигания и является частью гидравлического блока
управления (HCU). Модуль регулировки тягового усилия и блок HCU заменяются как единый узел. Если выполняется установка нового модуля регулировки тягового усилия, требуется настроить его конфигурацию, используя систему WDS или эквивалентный диагностический прибор.
Модуль регулировки тягового усилия непрерывно контролирует и оценивает скорость вращения каждого колеса. Скорость вращения измеряется
датчиком ABS, который электрически контролирует каждый зуб импульсного колеса датчика антиблокировочной системы при прохождении импульсного колеса через электромагнитное поле датчика.
В модуле регулировки тягового усилия предусмотрена функция самомониторинга. При переводе переключателя зажигания в положение RUN модуль
регулировки тягового усилия выполняет предварительную электрическую проверку. При скорости примерно 20 км/ч электродвигатель насоса включается приблизительно на 0.5 секунд. При любой неисправности в системе регулировки тягового усилия происходит выключение системы регулировки тягового усилия, включение контрольной лампы ABS, а система тормозов с вакуумным усилителем работает в обычном режиме.
Модуль регулировки тягового усилия связывается с модулем управления силовым агрегатом (PCM), запрашивая поддержку с регулировкой тягового