Сегодня 10.10.2013
 

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Предварительный осмотр

Перед началом выполнения диагностических процедур следует проверить следующие моменты: Знание и понимание проблемы Для того чтобы правильно диагностировать проблему, сначала осмыслите жалобу клиента или проблемное состояние. Для того чтобы начать проверять обоснованность жалобы клиента, может потребоваться прямой контакт с клиентом. Определите состояния, при которых возникает проблема, например:  • горячие или холодные агрегаты автомобиля,  • высокая или низкая наружная температура,  • условия движения автомобиля,  • загруженный или незагруженный автомобиль.  После осмысления того, когда и как проявляется проблема, перейдите к проверке обоснованности жалобы. Проверка состояния Этот раздел предоставляет информацию о том, что следует использовать как при определении фактической причины жалоб клиента, так и при выполнении соответствующих процедур. При проверке обоснованности жалоб клиента на двигатель следует использовать следующие процедуры.  Определение проблемы клиента.  ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые состояния коробки передач в блоке с ведущим мостом могут привести к проблемам в двигателе. Отсутствие сцепления муфты гидротрансформатора приведет к заглуханию двигателя. Определите проблемы клиента, относящиеся к использованию автомобиля и зависимые от условий движения, обращая внимание на следующие моменты:  • высокая или низкая рабочая температура автомобиля,  • высокая или низкая наружная температура,  • характер местности,  • загруженный или незагруженный автомобиль,  • движение по городу или по автостраде,  • переключение на более высокую передачу  (вверх),  • переключение на более низкую передачу  (вниз),  • движение по инерции,  • зацепление,  • шум/ вибрация - проверка на наличие зависимости или от частоты вращения коленчатого вала, или от скорости автомобиля, или от переключения передач, или от выбранной передачи, или от выбранного диапазона, или от температуры.  проверка уровня жидкости  При нормальных условиях отсутствуют какие- либо требования к проверке уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач в блоке с ведущим мостом. Однако, если коробка передач в блоке с ведущим мостом работает неправильно, проскальзывает, переключение передач происходит медленно или имеется какой- либо признак утечки рабочей жидкости, уровень жидкости следует проверить. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль не следует эксплуатировать, если уровень трансмиссионной жидкости ниже нижней линии на щупе указателя уровня жидкости, а наружная температура выше 10°C (50°F). ПРИМЕЧАНИЕ: Трансмиссионная жидкость при нагревании расширяется Чтобы точно выполнить проверку уровня рабочей жидкости, едьте на автомобиле до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, приблизительно 30 км (20 миль). ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль в течение длительного периода эксплуатировался при высоких скоростях движения, в городском цикле в условиях жаркой погоды или перевозил прицеп (трейлер), его следует заглушить приблизительно на 30 минут, чтобы перед проверкой позволить рабочей жидкости охладиться.  ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильный уровень трансмиссионной жидкости может влиять на работу коробки передач в блоке с ведущим мостом и в результате может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Чтобы правильно проверять уровень рабочей жидкости в коробке передач в блоке с ведущим мостом и доливать эту жидкость, обратитесь к процедурам, представленным в этом разделе. 1. Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры. 2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз. 3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите двигатель и переместите рычаг переключателя диапазонов через все диапазоны передач. Предоставьте достаточное время для включения каждой передачи. 4. Установите переключатель диапазонов в положение "P" (парковочная передача) и оставьте двигатель работающим. 5. Извлеките щуп указателя уровня трансмиссионной жидкости и протрите его чистой безворсовой тканью. 6. Установите щуп указателя уровня жидкости, удостоверившись в том, что он плотно сел в заливную трубку. 7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости.  Уровень жидкости должна находиться в пределах обозначенной зоны.  Высокий уровень жидкости  Слишком высокий уровень жидкости может привести к насыщению жидкости воздухом. Это происходит вследствие взбалтывающего действия вращающихся внутренних частей. Это ведет к хаотичному колебанию величины давления управления, вспениванию, вытеканию жидкости из вентиляционного трубопровода и может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если наблюдается переполнение, откорректируйте уровень жидкости.  Низкий уровень жидкости  Низкий уровень жидкости в результате может привести к плохому зацеплению в коробке передач в блоке с ведущим мостом, проскальзыванию или повреждению. Также это может указывать на наличие протечек через одно из уплотнений или прокладок коробки передач в блоке с ведущим мостом.  Доливание трансмиссионной жидкости ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование трансмиссионной жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом любого другого типа, отличного от предписанного, может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если требуется доливание трансмиссионной жидкости, доливайте ее порциями по 0.25 л (1/2 пинты) через маслозаливную трубку. Не заливайте чрезмерное количество жидкости. За информацией по типу трансмиссионной жидкости обратитесь к таблице "Общие спецификации", представленной в этом разделе.  Проверка состояния трансмиссионной жидкости  1. Проверьте уровень жидкости. За дополнительной информацией обратитесь к гл. "Проверка уровня жидкости", представленой в этом разделе. 2. Проверьте цвет и запах. Цвет при нормальных условиях должен быть красноватым, но не коричневым или черным. 3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрите пятно. 4. При обнаружении твердых частиц следует снять масляный картер коробки передач в блоке с ведущим мостом для более детального осмотра. 5. Если загрязнение трансмиссионной жидкости или повреждение коробки передач в блоке с ведущим мостом подтверждается наличием осадка на дне масляного картера, коробку передач в блоке с ведущим мостом следует разобрать и полностью очистить. 6. Выполните диагностические проверки и регулировки. За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. Дорожное испытание автомобиля  ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда используйте безопасный стиль вождения, исходя из условий движения и соблюдая Правила дорожного движения. Проверка переключения передач в процессе дорожного испытания и проверка работы муфты гидротрансформатора представляют диагностическую информацию об органах управления переключениями в коробке передач в блоке с ведущим мостом и работе гидротрансформатора.

 
 
Реклама
хендай экус 2013 цена, equus 2. . ковры интернет магазин
Счетчик