Сегодня 10.10.2013
 

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Специальные проверочные процедуры

Чтобы помочь технику в диагностировании гидравлической и механической частей коробки передач в блоке с ведущим мостом, разработаны специальные проверки.  Проверка давления в магистрали ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед выполнением Stall-теста (проверки предельной частоты вращения) выполните проверку давления в магистрали. Если давление в магистрали в предельном режиме низкое, не выполняйте проверку предельной частоты вращения, т.к. в противном случае повреждение коробки передач в блоке с ведущим мостом усугубится. На любой передаче не держите заслонку в полностью открытом положении в течение более пяти секунд. ПРИМЕЧАНИЕ: Неисправность некоторых датчиков может вызывать аварийное действие PC, FMEM. Удостоверьтесь в том, что была выполнена самопроверка и электрический ремонт, или же результаты проверки могут быть неправильными. Эта проверка подтверждает, что давление в магистрали находится в пределах спецификации. 1. Подсоедините манометр к порту проверки давления в магистрали. 2. Запустите двигатель и проверьте давление в магистрали. Обратитесь к следующей Таблице давления в магистрали, чтобы определить, соответствует ли давление в магистрали норме.  3. Если давление в магистрали не соответствует спецификации, за информацией по проблемам, связанным с давлением в магистрали, обратитесь к "Таблице диагностики давления в магистрали". Проверка предельной частоты вращения коленчатого вала В процессе этой проверки проверяется работа следующих элементов:  • муфты гидротрансформатора,  • муфты движения вперед,  • муфты одностороннего действия низкой передачи в сборе,  • динамические характеристики двигателя.   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При выполнении каждой проверки в предельно режиме следует полностью включить стояночный тормоз. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда выполняйте проверку давления в магистрали перед выполнением stall-теста. Если давление в магистрали при выполнении stall-теста низкое, не выполняйте stall-тест, т.к. в противном случае возможно повреждение коробки передач в блоке с ведущим мостом. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку предельной частоты вращения следует выполнять при нормальной рабочей температуре двигателя и коробки передач в блоке с ведущим мостом.  1. Подключите тахометр к двигателю.  ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После проверки каждого из следующих диапазонов: D, 2, 1, и R, перемещайте рычаг выбора передач в положение N (НЕЙТРАЛЬНОЕ) и давайте двигателю поработать с частотой вращения 1000 об/мин приблизительно в течение 15 секунд, чтобы перед проверкой следующего диапазона позволить гидротрансформатору остынуть.  ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не сохраняйте состояние широко открытой дроссельной заслонки (WOT) на любом диапазоне в течение больше пяти секунд. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регистрируемая тахометром частота вращения коленчатого вала двигателя превышает максимальное предписанное значение, сразу же отпустите педаль акселератора. Превышение говорит о проскальзывании муфты или ленточного тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ: Длительное использование этой процедуры может привести к генерированию диагностического кода неисправности P0712, P1783. После выполнения stall-теста выполните проверку OBD и сотрите из памяти коды DTC. 2. В каждом диапазоне выжмите педаль акселератора до пола (WOT). Запишите частоту вращения коленчатого вала в каждом диапазоне.3. Если значения предельной частоты вращения были слишком высоки, обратитесь к следующей Таблице диагностики предельной частоты вращения. Если значения предельной частоты вращения были слишком низки, сначала проверьте частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Если работа двигателя в режиме холостого хода в норме, снимите гидротрансформатор и проверьте муфту одностороннего действия гидротрансформатора на наличие проскальзывания. Проверки давлением воздуха  Панель для проверки давлением воздуха коробки передач в блоке с ведущим мостом  Состояние отсутствия движения может существовать даже при правильном давлении рабочей жидкости в коробке передач в блоке с ведущим мостом вследствие неисправности муфт и ленточных тормозов. Хаотичное переключение можно найти путем прохождения серии проверок с подачей давления воздуха вместо давления жидкости, что позволит определить место неисправности.  Чтобы определить расположение неисправной муфты или ленточного тормоза путем подачи давления воздуха в различные каналы проверочной панели, следуйте предписанной процедуре. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте только сухой, стабилизированный воздух с максимальным давление 3 бар. Подайте воздух к соответствующему порту (ам). При активизации элемента должен слышаться неясный глухой звук или может чувствоваться какое-то движение. При полной активизации элемента не должно быть никакого свистящего звука. 1. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач в блоке с ведущим мостом и снимите масляный картер коробки передач в блоке с ведущим мостом. За дополнительной информацией обратитесь к Картер, прокладка и фильтр трансмиссионной жидкости имеющейся в этом разделе. 2. Снимите блок главных клапанов управления.  За дополнительной информацией обратитесь к Главный блок управления имеющейся в этом разделе.  3. Установите панель для проверки коробки передач и прокладку. Используйте болты масляного картера коробки передач для фиксации проверочной панели. Затяните болты усилием 10 Нм. 4. Подайте воздух к порту соответствующей муфты (обратитесь к рисунку). При наличии протечек в уплотнениях муфт или обратных шаровых клапанах может быть слышно шипение. Если уплотнения муфт или шаровые клапаны протекают, можно слышать свист.Если результаты проверки показывают, что сервоблоки не работают, разберите их, очистите и осмотрите, чтобы найти источник проблемы. Если давление воздуха, подаваемое в каналы муфт, не может активизировать муфту или одновременно активизируется другая муфта, разберите узел и используйте давление воздуха для проверки каналов в центральной опоре и муфтах, чтобы найти места закупорки.

 
 
Реклама
Вопросы и ответы:. ИБП для газового котла - сайт!
Счетчик