Сегодня 10.10.2013
 

Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
Положение "2" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "2" выбирается только вторая передача. Управление коробкой передач не позволяет переключаться на 1-ую передачу. Если перевести рычаг ручного выбора передач в положение "2" при повышенной для 2-ой передачи скорости движения автомобиля, управление коробкой передач позволит переключиться вниз только после того, как будет достигнута соответствующая скорость движения автомобиля. Гидротрансформатор гидравлически передает крутящий момент от двигателя к первичному валу коробки передач. Статор усиливает крутящий момент, подаваемый к первичному валу (приблизительно 85 % разницы в скорости между рабочим колесом и турбиной). Статор для уменьшения массы изготавливается из синтетической смолы. Чтобы увеличить эффективность автоматической коробки передач, гидротрансформатор имеет муфту. При активизированной блокирующей муфте гидротрансформатора крутящий момент передается напрямую от коленчатого вала через корпус гидротрансформатора к первичному валу коробки передач. На 3-ей и 4-ой передаче по команде РСМ с помощью активизации электромагнитных клапанов блока клапанов гидравлически вводится в работу муфта гидротрансформатора. Активизация муфты зависит от положения дроссельной заслонки, скорости движения автомобиля и положения рычага ручного выбора передач.  Масляный насос и опора статора  Насос трансмиссионной жидкости - это шестереночный насос с серповидным элементом, имеющий прямой привод от коленчатого вала с помощью приводных элементов, расположенных на ступице лопастного колеса гидротрансформатора. Насос трансмиссионной жидкости крепится болтами на корпусе гидротрансформатора. Опора статора - это часть насоса трансмиссионной жидкости. Шлицы на опоре определяют положение и удерживают статор гидротрансформатора.  Планетарная передача  Конкретные передачи коробки передач переключаются с помощью работы двух ступеней планетарной передачи, расположенных друг за другом.  Муфты и ленточные тормозы  Отдельные передаточные числа выбираются посредством четырех многодисковых муфт, ленточного тормоза и роликовой муфты одностороннего действия. Элементы управляются РСМ с помощью использования электромагнитных клапанов с широтно-импульсной модуляцией (PWM)   передач,  – F - привод на передние колеса,  – 27 - первоначально рассчитанная на максимальный входной крутящий момент после гидротрансформатора 365 Нм (270 фунт- фут)  – Е - полностью электронное управление.   Отдельные передаточные числа достигаются с помощью двухступенчатой планетарной передачи, ступени которой располагаются друг за другом. Отдельные элементы ступеней планетарной передачи приводятся в движение или удерживаются посредством трех многодисковых муфт, многодисковых тормозов, ленточных тормозов и роликовой муфты одностороннего действия. Крутящий момент передается к главной передаче через промежуточную передачу. Трансмиссионная жидкость заменяется в соответствии с Сервисной книжкой, поставляемой с автомобилем. Электрические и гидравлические функции управляются модулем управления силовым агрегатом EEC V со 104-штыревым разъемом. Рычаг ручного выбора передач предоставляет водителю выбор между передачами "P", "R", "N", "1", "2" и "D". В диапазоне движения "D" также можно задействовать переключатель O/D, находящийся на рычаге выбора передач, который служит для предотвращения переключения коробки передач на 4-ую передачу или переключает коробку передач с 4-ой на 3-ю передачу. Для уменьшения расхода топлива на 3-ей и 4-ой передаче РСМ в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости движения автомобиля активизирует блокирующую муфту гидротрансформатора. Коробка передач имеет электронное управление синхронизированным переключением передач (ESSC), которое гарантирует плавное переключение передач на протяжении всего срока службы коробки передач. Гидравлическая аварийная рабочая программа сохраняет ограниченное действие коробки передач в случае выхода из строя важных электрических элементов. Коробку передач можно проверить с помощью FDS 2000 или WDS через разъем канала передачи данных (DLC), расположенный в пассажирском отделении.  – 1-ая передача: 2.816:1  – 2-ая передача: 1.498:1  – 3-я передача: 1.000:1  – 4-ая передача: 0.726:1  – Передача заднего хода: 2.649:1

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик