Сегодня 11.06.2011
 

Контроль за парами топлива

угольный фильтр подвергается воздействию вакуума из впускного коллектора и продукты всасывания паров топлива втягиваются в коллектор, где смешиваются с входящим воздушно-топливным потоком. Система контроля за парами топлива управляется модулем управления силовым агрегатом в соответствии с таблицами калиброванных данных. Система контроля за парами топлива состоит из угольного фильтра и клапана очищения угольного фильтра. С помощью комбинации пластмассовых трубопроводов и резиновых шлангов угольный фильтр соединяется с топливным баком, а клапан очищения с впускным коллектором. Система предназначена для уменьшения уровня выделений углеводорода из топливного бака. При закрытом клапане очищения (нормальное положение) топливный бак вентилируется через угольный фильтр, который абсорбирует пары топлива и предотвращает выделение углеводорода в атмосферу. При открытом клапане очищения
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Контроль за парами топлива
Осмотр и проверка
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических или электрических повреждений.
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если проблема визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и для выполнения диагностики системы обратитесь к WDS.

 
 
Реклама
Счетчик