Сегодня 11.06.2011
 

Колеса и шины


ДИАГНОСТИ КА И ПРОВЕРКИ Колеса и шины Осмотр и проверка Для максимизации качества эксплуатации шин осматривайте шины, обращая внимание на неправильное накачивание и неравномерный износ, которые могут указывать на необходимость балансировки, перестановки шин или регулировки передней подвески. Шины также следует регулярно проверять на наличие порезов, вспучивания из-за вкраплений щебенки, истирания, вздутия и вкрапления инородных предметов в протектор шины. В случае наличия резких перепадов температур или экстремальных температур, а также при плохом качестве дорожного полотна или присутствии инородных предметов на дорожном полотне рекомендуются более частые проверки. Для дополнительной визуальной проверки состояния шин в канавках протектора предусмотрены формованные индикаторы износа протектора. Когда эти полоски-индикаторы становятся видимыми, следует устанавливать новые шины. Диагностика износа шин Новые шины следует устанавливать, если обнажаются индикаторы износа или при наличии сильного износа «плеча» покрышки. Износ «плеча», как правило, вызывается повышенным развалом или повышенным схождением колес. В некоторых случаях неправильно отрегулированное схождение задних колес или износ стоек приводят к выраженному "чашеобразному" или "воронкообразному" износу неведущих колес. Серьезное нарушение схождения задних колес также приводит к проявлению других необычных видов износа. Диагностика вибрации шин Процедура диагностики вибрации шин всегда начинается с дорожного испытания. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-04. Дорожное испытание и опрос клиента (при возможности) предоставят большой объем информации, необходимой для определения причины вибрации. При проведении дорожного испытания автомобиль следует вести по ровной дороге, не имеющей шероховатостей. Если вибрация очевидна, отметьте и зафиксируйте следующее: – скорость, на которой возникает вибрация. – тип вибрации, возникающей в каждом диапазоне скоростей. - механическая или звуковая вибрация – как влияет на вибрацию изменение: - крутящего момента двигателя - скорости автомобиля - частоты вращения коленчатого вала двигателя – тип вибрации - чувствительность: чувствительная к крутящему моменту, чувствительная к скорости автомобиля или чувствительная к частоте вращения коленчатого вала двигателя. Следующие пояснения помогут определить источник вибрации.

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик