Сегодня 11.06.2011
 

Усилительный блок картера двигателя Нижний картер

Изображение усилительного блока картера двигателя
Дистанционные элементы усилительного блока картера двигателя


Усилительный блок картера двигателя предназначен для демпфирования вибраций двигателя. Это ведет к дальнейшему уменьшению уровня шума
в салоне автомобиля. Начиная с 01 .99 г. уплотнение между нижним картером двигателя и блоком цилиндров представляет собой прокладку с металлической несущей пластиной (автомобили до 01.99 г. имеют резиновую прокладку).



ПРИМЕЧАНИЕ: Начиная с 01 .99 г. используют только круглые дистанционные элементы.
Дистанционные элементы усилительного блока картера двигателя служат для компенсации повышенных зазоров между коробкой передач и
усилительным блоком картера двигателя.

Масляный картер


Двигатель закрывается снизу масляным картером, отштампованным из металлического листа, который (картер) крепится
непосредственно к усилительному блоку картера двигателя. Для обеспечения герметичности стыка служит валик герметика шириной 3 мм.

Управление двигателем
Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
Двигателем Zetec-E управляет РСМ. Чтобы иметь возможность делать это, РСМ требуется большойобъем информации по текущему рабочему состоянию двигателя. РСМ получает эту информацию от многочисленных датчиков.
— РСМ управляет:
- полностью электронной системой зажигания EI),
- последовательным электронным впрыскиванием топлива (SEFI),

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик