Сегодня 11.06.2011
 

СНЯТИЕ Двигатель — 1.6L Zetec-E

Снимите гибкую вставку системы выпуска.

Отбракуйте прокладки и гайки за их дальнейшей ненадобностью.


39. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения уплотнения шарового шарнира закройте его куском мягкой ткани.Отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака (с обеих сторон).
Снимите теплозащитный экран.


38. Снимите опорную подушку двигателя.


40. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не допускается отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Отсоедините правую полуось переднего ведущего моста и промежуточный вал.
Отсоедините крышку подшипника промежуточного вала.
Отбракуйте гайки и крышку подшипника за их дальнейшей ненадобностью.
Извлеките промежуточный вал и полуось переднего ведущего моста из коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите их в стороне,
используя хомутики.

Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутреннийшарнир не допускается отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Извлеките левую полуось переднего ведущего моста из коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите ее в стороне.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 
Реклама
Счетчик