Сегодня 11.06.2011
 

Двигатель — 1.6L Zetec-E/1.8L/2.0L

— Гидравлические опоры двигателя (ранее используемый чугунный кронштейн опоры двигателя уже не нужен);
— Улучшенные экономичность, динамические характеристики и показатели токсичности выхлопа;
— Модифицированный клапанный механизм с механическими толкателями;
— Модифицированная направляющая ремня газораспределительного механизма с новым натяжителем ремня;
— Алюминиевая крышка ремня газораспределительного механизма, также выполняющая функцию опоры двигателя для улучшения показателей
шума, вибрации и жесткости (NVH);

— Алюминиевый блок усиления картера двигателя и плоский масляный картер, улучшающий показатели NVH;
— Шатуны и поршни модифицированной конструкции;
— Полнопоточный масляный фильтр с болтовым креплением на блоке цилиндров;
— Насос охлаждающей жидкости, сдвинутый наружу в сторону блока цилиндров;
— Модифицированная система выпуска отработавших газов;
— Генератор с функцией обратной связи по нагрузке генератора.
Отличия по сравнению с двигателями, используемыми в Mondeo, заключаются в следующем:
— Модифицированный масляный картер;
— Модифицированный впускной маслопровод;
— Трехцелевой ("триметаллический") каталитический нейтрализатор с обратной связью на двигатель;
— Модифицированный впускной коллектор;
— Модифицированный выпускной коллектор;
— Для удовлетворения требованиям действующего стандарта на токсичность выхлопа не требуется никакая система EGR.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 
Реклама
Счетчик