Сегодня 22.06.2011
 

Двигатель — Duratec ST 2.0 л ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ


Поршневая группа
Поршень с поршневым пальцем диаметром 20 мм.

Шатун - Кованная конструкция с ломаной линией разъема.
Верхнее поршневое кольцо - Внутренний наклон, чтобы уменьшить перепуск газов, образующихся при сгорании, и отрицательная овальность
концов колец, чтобы уменьшить износ.

Крышка распределительных валов в сборе
Изменение конструкции, чтобы обеспечить установку нового электромагнитного клапана VCT. Крышка распределительных валов в сборе с
прокладкой.

Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма в сборе
Изменение конструкции, чтобы включить шкив VCT.
Передняя опора двигателя
Изменение расположения шпилек крепления, чтобы расположить шкив VCT.
Кронштейн генератора
Изменение конструкции в связи с изменением конструкции опоры двигателя.
Впускной коллекторИзготовлен из двух частей, заменяя цельный коллектор с фиксированной длиной каналов.
• Накопительная камера в сборе
• Корпус в сборе - Коллектор - Форсунки
• Конструкция с регулируемой длиной впускных каналов.

Блок имеет короткие каналы при выключенном двигателе и затем, после запуска двигателя переключается в положение длинных каналов. При частоте более 6000 об/мин каналы опять переключаются в короткое положение.
Корпус дроссельной заслонки

Изменение диаметра до 63 мм.

Форсунки

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик