Сегодня 22.06.2011
 

Двигатель — Duratec ST 2.0 л ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Увеличенный расход, 224.8 г/мин при давлении 2.7 бар (нормальное давление в топливном коллекторе)

Топливный коллектор

Пересмотренная конструкция со встроенным демпфером и без возвратной топливной магистрали. Изменение расположения впускного порта
топливного коллектора, что требует установки нового питающего топливного шланга.

Маховик в сборе
Маховик удвоенной массы.

Сцепление в сборе
Фрикционный диск - увеличенного диаметра. Нажимной диск - увеличенного диаметра.
Маслоохладитель.

Типа Modine.
Система регулируемого газораспределения

• Блок регулируемого газораспределения в сборе
• Электромагнитный клапан в сборе

Маслоотделитель в сборе
Внутренние изменения, чтобы улучшить характеристики при высоких нагрузках при движении на повороте - должны быть введены в базовый
двигатель.


Система выпуска
Прошедшая тюнинг система 4-2-1 с каталитическим нейтрализатором, расположенным под масляным картером.

Страницы: 1 2 3

 
 
Реклама
Счетчик