Сегодня 16.06.2011
 

Система регулировки тягового усилия

Всемирная диагностическая система (WDS) 418-F224
Тестер нового поколения STAR (NGS) 418-F052 или эквивалентный диагностический прибор
Модуль регулировки тягового усилия осуществляет контроль над функциями антиблокировочной системы тормозов (ABS) и полноскоростной системы регулировки тягового усилия, повышая управляемость автомобиля. Модуль регулировки тягового усилия управляет взаимодействием между антиблокировочной системой тормозов, системой регулировки тягового усилия и системой управления двигателем для оптимизации тягового усилия автомобиля во время замедления и ускорения.
Модуль регулировки тягового усилия работает в положениях RUN или START переключателя зажигания и является частью гидравлического блока
управления (HCU). Модуль регулировки тягового усилия и блок HCU заменяются как единый узел. Если выполняется установка нового модуля регулировки тягового усилия, требуется настроить его конфигурацию, используя систему WDS или эквивалентный диагностический прибор.

Модуль регулировки тягового усилия непрерывно контролирует и оценивает скорость вращения каждого колеса. Скорость вращения измеряется
датчиком ABS, который электрически контролирует каждый зуб импульсного колеса датчика антиблокировочной системы при прохождении импульсного колеса через электромагнитное поле датчика.

В модуле регулировки тягового усилия предусмотрена функция самомониторинга. При переводе переключателя зажигания в положение RUN модуль
регулировки тягового усилия выполняет предварительную электрическую проверку. При скорости примерно 20 км/ч электродвигатель насоса включается приблизительно на 0.5 секунд. При любой неисправности в системе регулировки тягового усилия происходит выключение системы регулировки тягового усилия, включение контрольной лампы ABS, а система тормозов с вакуумным усилителем работает в обычном режиме.

Модуль регулировки тягового усилия связывается с модулем управления силовым агрегатом (PCM), запрашивая поддержку с регулировкой тягового

Читать запись полностью »

Импульсное кольцо датчика скорости заднего колеса

Снятие
Автомобили с дисковыми тормозами задних колес
1. Снимите ступицу заднего колеса.

Автомобили с барабанными тормозами задних колес
2. Снимите колесо в сборе с шиной. 
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Если при снятии пылезащитный колпак был поврежден, при установке его следует заменить на новый.
Снимите пылезащитный колпак.


Вытекание тормозной жидкости.
6. Снимите импульсное кольцо датчика скорости колеса (показанный барабанный тормоз, дисковый тормоз аналогичен).
• Отбракуйте импульсное кольцо датчика скорости колеса за его дальнейшей ненадобностью.


4. Отпустите стояночный тормоз.
5. Снимите тормозной барабан.
1 . Снимите гайку крепления ступицы.

2. Снимите тормозной барабан.


Установка
Закрепите нижний рычаг подвески (показана правая сторона).
1. ZiXПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что импульсное кольцо датчика скорости колеса не побито, повреждено и не содержит
металлических фрагментов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения поверхности импульсного кольца датчика скорости колеса защитите его подходящим плоским блоком из материала, не содержащего феррит.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что тормозной барабан соответствующим образом подперт, и не позволяйте ему опираться на шпильки колеса.

Читать запись полностью »

Датчик скорости заднего колеса

Снятие
1. Отпустите стояночный тормоз.
2. Снимите колесо в сборе с шиной.

3. Отсоедините жгут электропроводки датчика скорости колеса от кулака колеса и панели пола.
1. Рассоедините штекерный разъем.
2. Снимите зажимы.
6. Снимите датчик скорости колеса.


Автомобили с задними дисковыми тормозами
4. Снимите тормозной диск.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Жгут электропроводки датчика скорости колеса проходит через кулак колеса.
Отсоедините ось колеса в сборе со ступицей колеса от кулака колеса.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите жгут электропроводки или штекерный разъем датчика скорости колеса.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте попадания грязи и влаги на корпус датчика скорости колеса.
При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) — LHD

Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Рассоедините штекерный разъем переключателя контрольной лампы низкого уровня тормозной жидкости.
1 . Оттяните назад язычок.
2. Нажмите на зажимы.
3. Рассоедините штекерный разъем.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Загрязнение крышки бачка гидропривода тормозов не допускается.
Снимите крышку бачка гидропривода тормозов.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы полностью опорожнить бачок гидропривода тормозов, эти действия необходимо выполнить с обеих сторон.
Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов.
1 . Подсоедините один конец подходящей прозрачной пластмассовой трубки к штуцеру для удаления воздуха, а другой конец трубки опустите в подходящую емкость.
2. Отпустите штуцер для удаления воздуха.
3. Выжимайте педаль тормоза до тех пор, пока вся тормозная жидкость не будет удалена из бачка гидропривода тормозов.
4. Затяните штуцер для удаления воздуха.


5. Установите крышку на бачок гидропривода тормозов.
6. Снимите воздушный фильтр.

7. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.
8. Рассоедините штекерные разъемы электрораспределительной коробки аккумулятора (BJB).

Читать запись полностью »

Гидравлический блок управления (HCU)

Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.
Отсоедините провод массы от аккумулятора. 
2. Рассоедините штекерный разъем переключателя контрольной лампы низкого уровня тормозной жидкости.
1. Оттяните назад язычок.
2. Нажмите на зажимы.
3. Рассоедините штекерный разъем.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Загрязнение крышки бачка гидропривода тормозов не допускается.
Снимите крышку бачка гидропривода тормозов.


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы полностью опорожнить бачок гидропривода тормозов, эти действия необходимо выполнить с обеих сторон.
Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов.
1. Подсоедините один конец подходящей прозрачной пластмассовой трубки к штуцеру удаления воздуха, а другой конец трубки опустите
в подходящую емкость.

2. Отпустите штуцер для удаления воздуха.
3. Выжимайте педаль тормоза до тех пор, пока вся тормозная жидкость не будет удалена из бачка гидропривода тормозов.
4. Затяните штуцер для удаления воздуха.


5. Установите крышку на бачок гидропривода тормозов.
6. Снимите воздушный фильтр.

7. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.
8. Рассоедините штекерные разъемы электрораспределительной коробки аккумулятора (BJB).

Читать запись полностью »

Гидравлический блок управления (HCU)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 
2. Рассоедините штекерный разъем переключателя контрольной лампы низкого уровня тормозной жидкости.
1. Оттяните назад язычок.
2. Нажмите на зажимы.
3. Рассоедините штекерный разъем.


Автомобили выпущенные по 10/2001

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Загрязнение крышки бачка гидропривода тормозов не допускается.
Снимите крышку бачка гидропривода тормозов.


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы полностью опорожнить бачок гидропривода тормозов, эти действия необходимо выполнить с обеих сторон.
Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов.
1. Подсоедините один конец подходящей прозрачной пластмассовой трубки к штуцеру для удаления воздуха, а другой конец трубки
опустите в подходящую емкость.

2. Отпустите штуцер для удаления воздуха.
3. Выжимайте педаль тормоза до тех пор, пока из бачка гидропривода тормозов не будет удалена вся тормозная жидкость.
4. Затяните штуцер для удаления воздуха.


5. Установите крышку на бачок гидропривода

10. Отсоедините BJB от опорного кронштейна тормозов. и расположите ее в стороне.

Читать запись полностью »

Антиблокировочная система -Функция поддержания устойчивости на курсе

Функция поддержания устойчивости на курсе распознает критические состояния при вождении, такие как паническая реакция в опасных
ситуациях, и обеспечивает устойчивость автомобиля путем индивидуального притормаживания каждого колеса и вмешательства системы управления двигателем, без необходимости задействования педали тормоза и педали акселератора.

Функция поддержания устойчивости на курсе является дополнительной функцией, известной как Электронная программа поддержания
устойчивости на курсе (ESP), относящейся к антиблокировочной системе тормозов (ABS), системе регулировки тягового усилия (TCS) и электронной системе распределения тормозного

усилия (EBD). В то время как функция ABS/TCS контролирует проскальзывание колес при торможении и наборе скорости (продольная динамика),
активный контроль рыскания обеспечивает устойчивость автомобиля на выбранном курсе.

Датчики измеряют положение рулевого колеса, давление в главном тормозном цилиндре, скорость рыскания (величину рыскания) и поперечное
ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это обеспечивает возможность сопоставления намерений водителя с мгновенным поведением автомобиля, причем в случае утраты устойчивости программа поддержания устойчивости на курсе может инициировать соответствующие корректирующие действия.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Датчик скорости рысканья и акселерометр

 Снятие
1. Снимите правое переднее сиденье. За дополнительной
информацией обратитесь к

Разделу 501-10.
2. Снимите панель отделки накладки порога двери. За
дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-05.

3. Снимите панель отделки стойки "В". За дополнительной
информацией обратитесь к

Разделу 501-05. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед
снятием

удостоверьтесь в том, что панель отделки порога задней
двери отделена от нижней панели отделки стойки "В".

Снимите нижнюю панель отделки стойки
"В".

6. Отсоедините датчик скорости рысканья в сборе с
акселерометром от панели пола.

5. По месту отсоедините напольное
покрытие.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик скорости рысканья и
акселерометр не могут быть рассоеденены.

Снимите датчик скорости рысканья и
акселерометр.

• Рассоедините штекерный разъем.
Установка
/^ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удостоверьтесь в правильности
расположения датчика скорости рысканья и акселерометра. Неследование этому
указанию может привести к травматическим последствиям.

Установите элементы на место, действуя в обратной
последовательности.

Модуль поддержания устойчивости на курсе

Снятие
Л\ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При
установке нового модуля функции поддержания устойчивости на курсе и
гидравлического блока управления (HCU) они подлежат замене как единая сборка.
Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям. 1.
За дополнительной
информацией

обратитесь к главе Гидравлический блок управления (HCU)

  • Автомобили, изготовленная начиная с 10.2001 г. имеющейся в этом

разделе.
Общее оборудование
Всемирная диагностическая система (WDS)
Снятие
Л\ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При
попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок
требуется незамедлительно промыть холодной водой.

Все автомобили
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За
дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Рассоедините штекерный разъем переключателя
контрольной лампы низкого уровня тормозной жидкости.

1. Оттяните назад язычок.
2. Нажмите на зажимы.
3. Рассоедините штекерный разъем.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Загрязнение
крышки бачка гидропривода тормозов не допускается
.

Снимите крышку бачка гидропривода
тормозов.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы полностью
опорожнить бачок гидропривода тормозов, эти действия
необходимо выполнить с обеих сторон.

Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода
тормозов.

1. Подсоедините один конец подходящей прозрачной

Читать запись полностью »

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Датчик вращения рулевого колеса

Снятие
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После установки следует перенастроить конфигурацию функции поддержания устойчивости на курсе. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик вращения рулевого колеса и часовая пружина не могут быть разделены.
1. Снимите правое переднее сиденье. 
2. Снимите панель отделки накладки порога двери.

3. Снимите панель отделки стойки «В».

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием удостоверьтесь в том, что панель отделки порожка задней двери отделена от нижней панели отделки стойки «В».
Снимите нижнюю панель отделки стойки «В».
6. Отсоедините датчик скорости рысканья в сборе с акселерометром от панели пола


5. Частично отсоедините коврик.



7. Рассоедините штекерный разъем акселерометра.


8. Снимите акселерометр.
• Снимите кронштейн акселерометра.


Установка
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте поврежденный акселерометр. Несоблюдение этих инструкций может привести к травматическим
последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удостоверьтесь в правильности расположения акселерометра. Несоблюдение этой инструкции может привести к травматическим последствиям.

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик