Сегодня 11.06.2011
 

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок клапанов

Блок клапанов содержит шесть электромагнитных клапанов:  – три электромагнитных клапана PWM (электромагнитные клапаны с широтно- импульсной модуляцией),  – два электромагнитных клапана переключения передач (вкл./выкл.),  – один главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием).  Отдельные муфты и ленточные тормозы получают давление от электромагнитных клапанов PWM и электромагнитных клапанов переключения передач (вкл./выкл.), и таким образом происходит переключение передач. Электромагнитные клапаны PWM позволяют обеспечить прямую активизацию муфт и тормозов, чтобы обеспечить плавное переключение передач с помощью выполнения точной регулировки давления. Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают гидравлический поток к муфтам и ленточным тормозам, таким образом уменьшая количество требуемых модулирующих клапанов. Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) обеспечивает наличие достаточного гидравлического давления при всех рабочих условиях.  Электромагнитные клапаны PWM №№ 1-3  Электромагнитные клапаны PWM 1, 2 и 3 управляют давлением, подаваемым к ленточным тормозам и муфтам.  Электромагнитные клапаны переключения  (вкл./выкл.) №№ 1 и 2  Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают различные масляные каналы в блоке клапанов, чтобы подать давление к отдельным муфтам и ленточным тормозам. Использование электромагнитных клапанов переключения передач необходимо для прямого приведения в действие отдельных муфт и ленточных тормозов.  Главный регулирующий клапан  Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) управляет давлением в главной магистрали, требуемым для отдельных диапазонов коробки передач.Давление в главной магистрали регулируется в зависимости от текущей нагрузки двигателя.

 
 
Реклама
Счетчик