Сегодня 11.06.2011
 

Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом

Описание коробки передач в блоке с ведущим мостом  Автоматическая коробка передач, используемая на этом автомобиле, - это новая разработка. Это полностью автоматическая, электронно управляемая, четырехступенчатая коробка передач, предназначенная для использования на переднеприводных автомобилях. Краткое обозначение коробки передач - 4F27E, что расшифровывается, как:  – 4 - 4-х-ступенчатая коробка  Выбор диапазона  Механизм выбора диапазона коробки передач в блоке с ведущим мостом имеет шесть положений: "P", "R", "N", "D", "2" и "1".  Положение "Р" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "Р" не выбрана никакая передача. Стояночная защелка вводится в зацепление вручную с помощью троса рычага ручного выбора передач и вала переключения. По причинам безопасности всегда, когда автомобиль запаркован, должен быть включен стояночный тормоз.  Положение "R" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "R" выбрана передача заднего хода. Передача заднего хода позволяет автомобилю двигаться в обратном направлении при пониженном передаточном отношении.  Положение "N" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "N" не выбрана никакая передача. Трансмиссия не заблокирована, поэтому колеса могут вращаться. Автомобиль следует запускать на нейтральной передаче.  Положение "D" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "D" и при ненажатом переключателе O/D управление коробкой передач позволяет выбрать все передачи. При нажатом переключателе O/D блокируется переключение на 4-ую передачу или коробка передач переключается вниз на 3-ю передачу.  Положение "1" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "1" выбирается только первая передача. В дополнение к муфте одностороннего действия 1-ой передачи управление коробкой передач запирает тормоз передачи заднего хода, чтобы ввести в работу эффект торможения двигателем при движении по инерции. Если перевести рычаг ручного выбора передач в положение "1" при повышенной для 1-ой передачи скорости движения автомобиля, управление коробкой передач позволит переключиться вниз только после того, как будет достигнута соответствующая скорость движения автомобиля.  G17962 ru 06/2003 2003.50 Focus 307-01-31 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в 307-01-31 блоке с ведущим мостом

Читать запись полностью »

УСТАНОВКА Двигатель — В комплектацию автомобиля входит: Автоматическая коробка передач в блоке с ведущим мостом

1. Проверка установочного расстояния до гидротрансформатора.1. Наложите на фланец коробки передач стальную линейку.
2. Измерьте расстояние между фланцем коробки передач и гидротрансформатором и при необходимости отрегулируйте его.


2. Нанесите на центрирующую цапфу гидротрансформатора тонкий слой высокотемпературной смазки.
3. Осторожно направьте двигатель в моторное отделение.
4. Состыкуйте двигатель с коробкой передач.

5. Установите болты фланца коробки передач.


7. Отсоедините специальный инструмент.

8. Поднимите автомобиль. 
• Извлеките подкатной домкрат из-под коробки передач.
9. Установите нижние болты фланца коробки передач.


10. Установите нижние болты фланца коробки передач.

11. Подсоедините гидротрансформатор к приводному диску.


12. Опустите автомобиль.

13. Подсоедините трос выбора передач к коробке передач.


14. Подсоедините топливопроводы.

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик