Сегодня 11.06.2011
 

Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом

Описание коробки передач в блоке с ведущим мостом  Автоматическая коробка передач, используемая на этом автомобиле, - это новая разработка. Это полностью автоматическая, электронно управляемая, четырехступенчатая коробка передач, предназначенная для использования на переднеприводных автомобилях. Краткое обозначение коробки передач - 4F27E, что расшифровывается, как:  – 4 - 4-х-ступенчатая коробка  Выбор диапазона  Механизм выбора диапазона коробки передач в блоке с ведущим мостом имеет шесть положений: "P", "R", "N", "D", "2" и "1".  Положение "Р" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "Р" не выбрана никакая передача. Стояночная защелка вводится в зацепление вручную с помощью троса рычага ручного выбора передач и вала переключения. По причинам безопасности всегда, когда автомобиль запаркован, должен быть включен стояночный тормоз.  Положение "R" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "R" выбрана передача заднего хода. Передача заднего хода позволяет автомобилю двигаться в обратном направлении при пониженном передаточном отношении.  Положение "N" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "N" не выбрана никакая передача. Трансмиссия не заблокирована, поэтому колеса могут вращаться. Автомобиль следует запускать на нейтральной передаче.  Положение "D" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "D" и при ненажатом переключателе O/D управление коробкой передач позволяет выбрать все передачи. При нажатом переключателе O/D блокируется переключение на 4-ую передачу или коробка передач переключается вниз на 3-ю передачу.  Положение "1" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "1" выбирается только первая передача. В дополнение к муфте одностороннего действия 1-ой передачи управление коробкой передач запирает тормоз передачи заднего хода, чтобы ввести в работу эффект торможения двигателем при движении по инерции. Если перевести рычаг ручного выбора передач в положение "1" при повышенной для 1-ой передачи скорости движения автомобиля, управление коробкой передач позволит переключиться вниз только после того, как будет достигнута соответствующая скорость движения автомобиля.  G17962 ru 06/2003 2003.50 Focus 307-01-31 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в 307-01-31 блоке с ведущим мостом

Читать запись полностью »

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снятие
Все автомобили
1. Отсоедините нижнюю секцию панели приборов.
1. Выверните винты.
2. Высвободите зажим.


2. Снимите нижнюю секцию панели
приборов.

• Рассоедините штекерный разъем канала передачи данных (DLC).
• Рассоедините штекерный разъем лампы освещения выемки для ног (при наличии).


3. Рассоедините штекерные разъемы от переключателей положения педали. 
1. Переключатель дезактивизации системы управления скоростью (при наличии).
2. Переключатель стоп-сигналов
3. Переключатель положения сцепления.


4. Снимите переключатели положения педалей.
1. Переключатель дезактивизации системы управления скоростью (зеленого цвета) (при наличии).
2. Переключатель стоп-сигналов (серого цвета).
3. Переключатель положения сцепления (красного цвета).
 

5. Отсоедините главный цилиндр сцепления от кронштейна педали (для наглядности кронштейн переключателя положения сцепления показан снятым).
1. Снимите зажим.
2. Выверните болты.


6. Отсоедините приводной рычаг главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

Читать запись полностью »

РАЗБОРКА И СБОРКА Левая полуось

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Отсоедините карданный вал от коробки передач.Отсоедините полуось со стороны коробки передач.
• Зажмите переднюю полуось в тисках.
1 . Оттяните назад чехол. Оттяните назад чехол.
2. Оттяните узел треножного шарнира.


2. Оттяните узел треножного шарнира.
3. Оттяните узел треножного шарнира.
• Отсоедините чехол со стороны колеса.


Сборка
1. Замените стопорные кольца и зажимные хомуты.
• Наденьте чехол со стороны колеса и растяните его в направлении коробки передач.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Наденьте чехол со стороны колеса и растяните его в направлении коробки передач.
Закрепите чехол со стороны колеса.
• Набейте шарнир полуоси, используя приблизительно 60 г консистентной смазки для наружного шарнира (первоначальный объем заполнения 100
г).

• Нажатием установите чехол в канавку на полуоси.
1 . Установите защитный чехол в требуемое положение и уберите отвертку.
2. Уложите малый и большой хомут в кольцевую канавку чехла и затяните их с помощью зажимного ключа (показано со стороны коробки передач).
 

3. Уложите малый и большой хомут в кольцевую канавку чехла и затяните их с помощью зажимного ключа (показано со стороны коробки передач).

Читать запись полностью »

Регулировка расчетной высоты подвески

Общее оборудование Домкрат для коробки передач
Все автомобили
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Окончательное затягивание элементов подвески следует выполнять при расчетной высоте подвески. Снимите пружину. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-02. 3-, 4- и 5-дверный вариант 2. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от заднего нижнего рычага.



Выверка опор силового агрегата/ трансмиссии

Процедура выверки опор силового агрегата/ трансмиссии отсутствует. Чтобы проверить выверку опор силового агрегата визуально, выполните следующие действия. 1. Отпустите болты крепления задней опорной подушки (при наличии). 2. Отпустите болты крепления силового агрегата/ коробки передач в блоке с ведущим мостом. 3. ПРИМЕЧАНИЕ: Подоприте силовой агрегат/ коробку передач в блоке с ведущим мостом в приблизительном положении по горизонтали и по высоте. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что положение правой опоры и левой подушки соответствует шпилькам на силовом агрегате и коробке передач в блоке с ведущим мостом, что позволит вставить элементы крепления в большие отверстия в кронштейне опорной подушки без возникновения в них чрезмерных напряжений. Проверьте выверку опор силового агрегата/ коробки передач в блоке с ведущим мостом. 4. Затяните болты крепления силового агрегата/ коробки передач в блоке с ведущим мостом к кронштейну опоры. 5. Затяните болты крепления опоры силового агрегата/ коробки передач в блоке с ведущим мостом к кузову. 6. Затяните болты крепления задней опорной подушки (при наличии).

 
 
Реклама
Счетчик