Двигатель 2.0L Duratec ST создан на базе двигателя 2.0L Zetec-E. По сравнению с двигателем 2.0L Zetec-E в конструкцию этого двигателя внесены следующие изменения:
Блок цилиндров
Подвергнут модификации, чтобы включить поршневые форсунки.
Головка цилиндров
- Впускной порт: - Конструкция с повышенным расходом с новым подводом к коллектору.
- Выпускной порт: - Стандартный порт, но с подводом вторичного воздуха к тыльной стороне выпускного клапана.
Водяная рубашка: - Изменение расхода в зоне портов.
Схема подачи масла для регулируемого газораспределения (моментов открывания или закрывания клапанов).
Встраивание электромагнитного клапана VCT (регулируемого газораспределения) в крышку переднего подшипника распределительного вала.
Впускные клапаны
Имеют диаметр 33.5 мм с измененным зазором, чтобы сохранить перемычку и большую длину для нового порта.
Выпускные клапаны
Имеют стандартный диаметр, но более длинные, чтобы расположить толкатель с впускной стороны.
Впускной распределительный вал
Увеличенные подъем и продолжительность при регулируемом газораспределении.
Импульсное колесо для указания положения распределительного вала.
Выпускной распределительный вал
Увеличенные подъем и продолжительность.
Толкатель
Ряд размеров, имеющих специальную классификацию, чтобы соответствовать новой длине клапана и пересмотренной форме кулачка.
Пружины клапанов
Специальные для впускных и выпускных клапанов, чтобы соответствовать новой длине клапанов и пересмотренной форме кулачка.
Loading