Сегодня 11.07.2014
 

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Проверка цикла движения коробки передач в блоке с ведущим мостом

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда применяйте безопасный стиль вождения, исходя из условий движения и соблюдая правила дорожного движения. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку цикла движения коробки передач в блоке с ведущим мостом требуется точно соблюдать. Отказ коробки передач в блоке с ведущим мостом должен произойти четыре раза подряд для того чтобы был задан код DTC неисправности переключения, и пять раз подряд для того чтобы был задан непрерывный код муфты гидротрансформатора. ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверки цикла движения коробки передач в блоке с ведущим мостом обратитесь к таблице задействования электромагнита, в которой описана правильная работа электромагнита. После выполнения оперативной проверки используйте проверку цикла движения коробки передач в блоке с ведущим мостом для проверки непрерывных кодов. 1. Запишите и затем сотрите коды оперативной проверки. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Убедитесь в правильности уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач в блоке с ведущим мостом. 4. При нахождении коробки передач в блоке с ведущим мостом в положении "O/D" в среднем темпе разгонитесь из неподвижного состояния до 80 км/ч (50 миль/ч). Это позволит коробке передач в блоке с ведущим мостом переключиться на четвертую передачу. Поддерживайте скорость движения постоянной и дроссельную заслонку стабильно открытой в течение, как минимум, 15 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ: PCA, EPC и VFS относятся к электромагнитам. PCA предпочтительно для этой коробки передач, поскольку на дисплее сканера высвечивается PCA. 5. При нахождении коробки передач в блоке с ведущим мостом на четвертой передаче и сохранении постоянной скорости и стабильности открытого состояния дроссельной заслонки слегка выжмите и отпустите педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигналы. Затем удерживайте скорость движения постоянной и дроссельную заслонку в устойчивом положении в течение, как минимум, 5 секунд. 6. Тормозите до полной остановки и оставьте автомобиль неподвижным в течение, как минимум, 20 секунд. 7. Повторите действия по п.п. 4 как минимум 6 раз. 8. Выполните оперативную проверку и запишите непрерывные коды DTC. После бортовой диагностики ПРИМЕЧАНИЕ: Жгуты электропроводки автомобиля, модуль управления силовым агрегатом и датчики, не связанные с коробкой передач в блоке с ведущим мостом, могут оказывать воздействие на работу коробки передач в блоке с ведущим мостом. Вначале устраните такие неисправности. После выполнения всех процедур бортовой диагностики устраните все неисправности по кодам DTC. Начните с кодов DTС, не связанных с коробкой передач в блоке с ведущим мостом, затем устраните любые коды DTC, связанные с коробкой передач в блоке с ведущим мостом. Обратитесь к таблице диагностических кодов неисправности за информацией о состояниях и признаках неисправности. Эта таблица окажется полезной, давая ссылки на правильные руководства и помогая в диагностике внутренних неисправностей коробки передач в блоке с ведущим мостом и внешних входов, не связанных с коробкой передач в блоке с ведущим мостом. В диагностике электрических неисправностей используются pinpoint-тесты. Удостоверьтесь в том, что также выполнена диагностика жгутов электропроводки автомобиля и модуля РСМ. PCED поможет в диагностике электронных элементов, не связанных с коробкой передач в блоке с ведущим мостом. Перед pinpoint-тестами ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в pinpoint-тесты проверьте жгуты электропроводки модуля управления силовым агрегатом на правильность подсоединения, отсутствие погнутых или сломанных штырей, коррозии, ослабших проводов, правильность разводки, правильность уплотнения и общее состояние. Проверьте модуль РСМ, датчики и исполнительные механизмы на наличие повреждений. Обратитесь к PCED. ПРИМЕЧАНИЕ: Если неисправность не устранена после диагностики электрических элементов. За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. Если во время выполнения бортовой диагностики появляются коды DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправности за соответствующей ремонтной процедурой. Перед входом в pinpoint-тесты обратитесь к любым TSB и сообщениях OASIS за информацией о неисправностях коробки передач в блоке с ведущим мостом.

 
 
Реклама
Счетчик