Сегодня 11.06.2011
 

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Проверка моментов переключения передач в процессе дорожного испытания.

Эта проверка подтверждает правильность действия системы управления переключением передач. 1. Доведите двигатель и коробку передач в блоке с ведущим мостом до нормальной рабочей температуры. 2. Двигайтесь на автомобиле при нахождении рычага выбора передач в положении «D» (переключатель ускоряющей передачи включен). 3. Минимально откройте дроссельную заслонку и следите за скоростями, при которых происходит переключение на более высокую передачу и входит в работу гидротрансформатор. За соответствующими значениями передаточного числа главной передачи обратитесь к следующей Таблице скоростей, при которых происходит переключение передач (FDR). (Также обратитесь к брошюре «Спецификации автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом».) 4. Остановите автомобиль. Выберите положение  «D» (переключатель ускоряющей передачи выключен). Повторите действия по п. 3. Коробка передач в блоке с ведущим мостом выполнит все переключения на повышенную передачу кроме переключения с третьей на четвертую передачу, и включение муфты  гидротрансформатора должно произойти на скорости выше 80 км/ч (50 миль в час).5. Выжмите педаль акселератора до пола - состояние широко открытой дроссельной заслонки (WOT). Коробка передач в блоке с ведущим мостом должна переключиться с третьей передачи на вторую, или с третьей - на первую, в зависимости от скорости движения автомобиля. Также должна освободиться муфта гидротрансформатора. 6. При скорости автомобиля выше 48 км/ч (30 миль/ч) переместите рычаг выбора передач из положения «D» в положение «1» и отпустите педаль акселератора. Коробка передач в блоке с ведущим мостом должна незамедлительно переключиться вниз на вторую передачу. Когда скорость автомобиля упадет ниже 32 км/ч (20 миль/ч), коробка передач в блоке с ведущим мостом должна переключиться вниз на первую передачу. 7. Если коробка передач в блоке с ведущим мостом не может переключиться на более высокую/ более низкую передачу или не сцепляется/ расцепляется муфта гидротрансформатора.За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. - возможные причины.

Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом

Описание коробки передач в блоке с ведущим мостом  Автоматическая коробка передач, используемая на этом автомобиле, - это новая разработка. Это полностью автоматическая, электронно управляемая, четырехступенчатая коробка передач, предназначенная для использования на переднеприводных автомобилях. Краткое обозначение коробки передач - 4F27E, что расшифровывается, как:  – 4 - 4-х-ступенчатая коробка  Выбор диапазона  Механизм выбора диапазона коробки передач в блоке с ведущим мостом имеет шесть положений: "P", "R", "N", "D", "2" и "1".  Положение "Р" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "Р" не выбрана никакая передача. Стояночная защелка вводится в зацепление вручную с помощью троса рычага ручного выбора передач и вала переключения. По причинам безопасности всегда, когда автомобиль запаркован, должен быть включен стояночный тормоз.  Положение "R" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "R" выбрана передача заднего хода. Передача заднего хода позволяет автомобилю двигаться в обратном направлении при пониженном передаточном отношении.  Положение "N" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "N" не выбрана никакая передача. Трансмиссия не заблокирована, поэтому колеса могут вращаться. Автомобиль следует запускать на нейтральной передаче.  Положение "D" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "D" и при ненажатом переключателе O/D управление коробкой передач позволяет выбрать все передачи. При нажатом переключателе O/D блокируется переключение на 4-ую передачу или коробка передач переключается вниз на 3-ю передачу.  Положение "1" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "1" выбирается только первая передача. В дополнение к муфте одностороннего действия 1-ой передачи управление коробкой передач запирает тормоз передачи заднего хода, чтобы ввести в работу эффект торможения двигателем при движении по инерции. Если перевести рычаг ручного выбора передач в положение "1" при повышенной для 1-ой передачи скорости движения автомобиля, управление коробкой передач позволит переключиться вниз только после того, как будет достигнута соответствующая скорость движения автомобиля.  G17962 ru 06/2003 2003.50 Focus 307-01-31 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в 307-01-31 блоке с ведущим мостом

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик