Эта проверка подтверждает правильность действия системы управления переключением передач. 1. Доведите двигатель и коробку передач в блоке с ведущим мостом до нормальной рабочей температуры. 2. Двигайтесь на автомобиле при нахождении рычага выбора передач в положении «D» (переключатель ускоряющей передачи включен). 3. Минимально откройте дроссельную заслонку и следите за скоростями, при которых происходит переключение на более высокую передачу и входит в работу гидротрансформатор. За соответствующими значениями передаточного числа главной передачи обратитесь к следующей Таблице скоростей, при которых происходит переключение передач (FDR). (Также обратитесь к брошюре «Спецификации автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом».) 4. Остановите автомобиль. Выберите положение «D» (переключатель ускоряющей передачи выключен). Повторите действия по п. 3. Коробка передач в блоке с ведущим мостом выполнит все переключения на повышенную передачу кроме переключения с третьей на четвертую передачу, и включение муфты гидротрансформатора должно произойти на скорости выше 80 км/ч (50 миль в час).5. Выжмите педаль акселератора до пола - состояние широко открытой дроссельной заслонки (WOT). Коробка передач в блоке с ведущим мостом должна переключиться с третьей передачи на вторую, или с третьей - на первую, в зависимости от скорости движения автомобиля. Также должна освободиться муфта гидротрансформатора. 6. При скорости автомобиля выше 48 км/ч (30 миль/ч) переместите рычаг выбора передач из положения «D» в положение «1» и отпустите педаль акселератора. Коробка передач в блоке с ведущим мостом должна незамедлительно переключиться вниз на вторую передачу. Когда скорость автомобиля упадет ниже 32 км/ч (20 миль/ч), коробка передач в блоке с ведущим мостом должна переключиться вниз на первую передачу. 7. Если коробка передач в блоке с ведущим мостом не может переключиться на более высокую/ более низкую передачу или не сцепляется/ расцепляется муфта гидротрансформатора.За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. - возможные причины.