Сегодня 11.07.2014
 

Крышка клапанного механизма

Снятие
Все автомобили
1. Снимите верхнюю крышку двигателя.


2. Снимите впускной шланг, выпускной шланг и зажимы охладителя наддувочного воздуха.
• Отбракуйте шланги и зажимы за их дальнейшей ненадобностью.


Автомобили, изготовленные вплоть до 04.2000 г.

3. Снимите впускной и выпускной трубопроводы охладителя наддувочного воздуха.
• Отбракуйте трубопроводы за их дальнейшей ненадобностью.


Автомобили, изготовленные начиная с 04.2000 г.
4. Снимите впускной и выпускнойтрубопроводы охладителя наддувочного воздуха.


Закрепите нижний рычаг подвески (показана правая сторона).
5. Отсоедините шланги принудительной вентиляции картера(РУС) от крышки клапанного механизма.


Автомобили с системой впрыскивания топлива с общим топливным коллектором

6. Рассоедините штекерный разъем датчика положения распределительного вала.

1. ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости установите новую прокладку крышки клапанного механизма.
Установите крышку клапанного механизма.

Читать запись полностью »

РАЗБОРКА Двигатель

Специальный инструмент


Молоток с подвижным бойком 205-047 (15-011)








Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15030А)
Опорный кронштейн 303-435-04 (21-064)

Инструмент для блокировки маховика 303-254 (21-135)
Приспособление для подъема двигателя 303-122 (21-068A)
Опорная плита 303-435-12 (21-150A)
Съемник масляного картера 303-633 (21-227)
Пассатижи для разъемов свечей зажигания 303-622 (21-226)
1. Общие замечания:

• До подсоединения сборочного стенда двигатель остается подвешенным к подъемнику.
• Если двигатель установлен на сборочный стенд и требуется временно открепить его от подъемника, двигатель следует зафиксировать, используя
фиксирующие хомуты.

• При необходимости перережьте хомуты и замените их при установке.
2. Отсоедините кронштейн каталитического нейтрализатора.


3. Снимите каталитический нейтрализатор.
1. Снимите теплозащитный экран.
2. Выверните болт из кронштейна каталитического нейтрализатора.

Читать запись полностью »

Двигатель

Протечки моторного масла
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой новых прокладок или масляных уплотнений удостоверьтесь в том, что неисправность четко
определена.

Если путем осмотра четко идентифицировать протечку масла не удается, выполните проверку с использованием UV - тестера.
Проверка с использованием ультрафиолетового света
1 . Очистите двигатель и коробку передач в блоке с ведущим мостом, используя соответствующую очищающую жидкость.
2. Заправьте проверочную жидкость через маслозаливную горловину, действуя в соответствии с инструкциями изготовителя, и снова вверните крышку маслозаливной горловины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В автомобилях с механической коробкой передач в блоке с ведущим мостом установите коробку передач в блоке с ведущим
мостом в нейтральное положение. Несоблюдение этого указания может привести к травматическим последствиям.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение приблизительно пяти минут.
4. Заглушите двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ: Если протечка не обнаружена, выполните дорожное испытание автомобиля в условиях различных
нагрузок и снова проверьте двигатель на наличие протечек.

5. Проверьте двигатель на наличие протечек масла, используя соответствующий ультрафиолетовый течеискатель.
6. Устраните причины обнаруженных протечек и проверьте двигатель на наличие протечек масла.
Измерение давления сжатия
ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) получает сообщение об ошибке в случае снятия реле или расстыковки
электрических элементов. Это сообщение об ошибке после выполнения измерений требуется удалить из памяти, в которой хранятся данные о неисправностях, подключив систему WDS.

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
В продаже входная дверь торекс www.6429756.ru.
Счетчик