Сегодня 10.10.2013
 

Подача топлива и органы управления — Duratec ST 2.0 л


Подача топлива и органы управления

Уплотнение обеспечивается двумя уплотнительными кольцами круглого сечения. Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в топливный коллектор и закрепляются самим топливным коллектором при его подсоединении к впускному коллектору. Уплотнение обеспечивается с помощью верхнего и нижнего уплотнительных колец круглого сечения. Топливные форсунки последовательно активизируются модулем управления силовым агрегатом (PCM), который изменяет количество топливо, регулируя время открытия топливных форсунок в соответствии с рабочими условиями двигателя. Распределительный топливный коллектор - это стальной коллектор с гальваническим покрытием с выштампованными приливами для форсунок. Топливный коллектор крепится к двигателю двумя болтами. Датчик давления топлива устанавливается прямо на топливный коллектор и крепится двумя


ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Подача топлива и органы управления
Осмотр и проверка
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений. Таблица визуального осмотра
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (причину) (если это возможно).
4. Если проблема визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и для выполнения диагностики системы обратитесь к WDS.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Возвратный топливопровод с соплом Вентури

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнемлюбого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям. После остановки двигателя перед началом выполнения какого-либо ремонта системы впрыскивания топлива подождите, как минимум, одну минуту. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыскивания топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Снимите верхнюю крышку двигателя.

3. Снимите воздушный дефлектор.


4. Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
Автомобили с дизельным двигателем 100 л.с.
5. Отсоедините выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.


Отсоедините вакуумную магистраль от выпускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха.

Читать запись полностью »

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Топливный насос

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыскивания топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1600 бар. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыскивания топлива, не проверив, что давление топлива упало до нуля, а температура топлива достигла наружной температуры или температуры ниже 30° C, в зависимости от того, что больше. Неследование
этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После остановки двигателя перед началом выполнения какого-либо ремонта системы впрыскивания топлива подождите, как минимум, одну минуту. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, предельно чиста и свободна от пыли. Инородные вещества, являющиеся продуктами выполнения работ над сцеплением, тормозами или операций механической
обработки или сварки, могут загрязнять топливную систему и в результате привести к последующему неправильному функционированию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыскивания топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

Читать запись полностью »

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Топливный питающий коллектор

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Несоблюдение этих указаний может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыскивания топлива при работающем двигателе. Давление топлива
в системе может достигать 1600 бар. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыскивания топлива, не проверив, что давление топлива упало до нуля, а температура топлива достигла наружной температуры или температуры ниже 30° C, в зависимости от того, что больше. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После остановки двигателя перед началом выполнения какого-либо ремонта системы впрыскивания топлива подождите, как минимум, одну минуту. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, предельно чиста и свободна от пыли. Инородные вещества, являющиеся продуктами выполнения работ со сцеплением, тормозами или операций механической
обработки или сварки, могут загрязнять топливную систему и в результате привести к последующему неправильному функционированию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыскивания топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

Читать запись полностью »

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Топливные форсунки


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Несоблюдение этих указаний может привести к травматическим последствиям.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыскивания топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1600 бар. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыскивания топлива, не проверив, что давление топлива упало до нуля, а температура топлива достигла наружной температуры или температуры ниже 30° C, в зависимости от того, что больше. Неследование
этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После остановки двигателя перед началом выполнения какого-либо ремонта системы впрыскивания топлива подождите, как минимум, одну минуту. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, предельно чиста и свободна от пыли. Инородные вещества, являющиеся продуктами выполнения работ со сцеплением, тормозами или операций механической обработки или сварки, могут загрязнять топливную систему и в результате привести к последующему неправильному функционированию.

Читать запись полностью »

Подача топлива и органы управления — 1.8 л дизель. Очистка элементов системы впрыскивания топлива

Общее оборудование
Пневматический вакуумный пистолет

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не выполняйте ремонт системы впрыскивания топлива при работающем двигателе. Давление топлива в
системе может достигать 1600 бар. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе с любыми элементами, связанными с топливом, или вблизи них, требуется постоянно носить защитные очки. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в том, что участок ремзоны, на котором обслуживается автомобиль, максимально убран и очищен от пыли. Участки, на которых выполняется обслуживание сцеплений, тормозов, сварка или механическая обработка, непригодны в связи с риском засорения
топливной системы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в том, что используются чистые инструменты, не покрытые смазкой. Перед началом обслуживания автомобиля очистите инструменты новой щеткой, из которой не выпадает щетина, и свежей чистящей жидкостью.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте верстак со стальной столешницей, накрытый чистым безворсовым гладким материалом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы все элементы, снимаемые с автомобиля, помещались на безворсовый гладкий материал.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы вся защитная одежда была чистой и сшитой из гладкого безворсового материала.

Читать запись полностью »

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

4. Установите верхние гайки и болты крепления выпускного коллектора.

Автомобили, изготовленные до 06.1999 г.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные шайбы.
Подсоедините питающий маслопровод.

Все автомобили
6. Поднимите и подоприте автомобиль.
7. Подсоедините возвратный маслопровод к блоку цилиндров.
Автомобили, изготовленные начиная с 06.1999 г.
8. ПРИМЕЧАНИЕ:
Удостоверьтесь в правильности установки питающего и возвратного маслопроводов.
Установите новые питающий и возвратный маслопроводы.


9. Установите питающий и возвратный маслопроводы.


Автомобили, изготовленные до 06.1999 г.
10. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо.
Установите возвратный маслопровод.

Автомобили с охладителем EGR
11. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте болты. Установите болты крепления охладителя EGR (затяните рукой и затем отпустите на 1.5 оборота).

Все автомобили
12. Опустите автомобиль.
13. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте болты.
Установите трубопровод EGR (рукой затяните болты крепления трубопровода EGR к клапану EGR).

Автомобили без охладителя EGR
14.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Чтобы обеспечить равномерность поджатия прокладки трубопровода EGR при установке зажима трубопровода, перемещение трубопровода не должно быть ограничено болтами трубопровода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обеспечьте установку зажима в исходное положение.
Установите новый зажим трубопровода

EGR.

Автомобили с охладителем EGR
15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы обеспечить равномерность поджатия прокладки охладителя EGR при установке зажима охладителя,

Читать запись полностью »

Заднее уплотнение коленчатого вала

Снятие
1. Отсоедините
сцепление.

• Заблокируйте маховик с помощью специального инструмента
303-254.

• Равномерно отпустите болты нажимного диска
сцепления.

• Отсоедините нажимной и ведомый диски
сцепления.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте
положение установки.

Отсоедините маховик.• Снимите специальный инструмент 303-254.
3. Снимите масляное уплотнение.
Установка
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Масляное уплотнение следует
вставить в специальный инструмент 303-291 до упора.

Вставьте новое заднее масляное уплотнение коленчатого
вала в специальный инструмент.

• Чтобы обеспечить правильность установки, зажмите
специальный инструмент в тисках и вставьте масляное уплотнение, используя при
установке рукоятку молотка.

1. Неправильная установка
2. Правильная установка
 

Масляный насос

Снятие
1. Снимите ремень газораспределительного механизма.
2. Снимите шкив с коленчатого вала.
1 . Снимите шкив с коленчатого вала.

2. Снимите упорную шайбу.


3. Отсоедините компрессор системы кондиционирования воздуха (A/C) от кронштейна и закрепите его на поперечине радиатора.


4. Снимите кронштейн компрессора A/C (для наглядности двигатель показан снятым).
5. Снимите кронштейн промежуточной опоры промежуточного вала.


6. Снимите масляный картер.
7. Выверните болты крепления нижней секции картера к коробке передач.


9. Снимите натяжитель ремня привода аксессуаров.


8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для облегчения последующей установки отметьте расположение дистанционных регулировочных прокладок между коробкой передач в блоке с ведущим мостом и нижней секцией картера. При установке масляного насоса дистанционные регулировочные прокладки должны быть установлены в исходное положение. Снимите нижнюю секцию картера (для наглядности
двигатель показан снятым).

1. Снимите маслозаборную трубку.

Читать запись полностью »

Масляный картер

Общее оборудование
Шпильки M6 x 20 мм (10 шт.)

1. Снимите каталитический нейтрализатор.

2. Слейте масло из двигателя.

3. Выверните болты крепления масляного картера.


4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение уплотнительной поверхности, при снятии масляного картера используйте только показанный специальный инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните контргайку на масляном картере  и несколько раз ударьте специальным инструментом, чтобы отсоединить масляный
картер от нижнего картера.

Используя специальный инструмент, снимите масляный картер.


Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите сопрягаемые поверхности.

Очистите сопрягаемые поверхности.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и остатков герметика.
Удалите все следы масла и масляного отстоя из масляного картера.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если герметик попадет в глухие отверстия, нижнему картеру может быть причинено повреждение.
Установите шпильки M6 x 20 мм (10 шт.) в указанные глухие отверстия (для наглядности двигатель показан снятым).

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик