Сегодня 09.10.2013
 

Головка цилиндров

1. Отсоедините аккумулятор. 
2. Сбросьте давление в топливной системе. 
3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание ошпаривания перед открытием контура охлаждения положите на крышку заливной горловины кусок толстой ткани. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Сбросьте давление в системе охлаждения.
4. Поднимите и подоприте автомобиль.

5. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
• Дайте охлаждающей жидкости стечь в подходящую емкость.
• После слива охлаждающей жидкости установите сливную пробку радиатора.


6. Рассоедините штекерный разъем реле давления масла.

7. Выверните нижний болт крепления впускного коллектора.


8. Снимите ремень привода аксессуаров.

9. Опустите автомобиль.
10. Снимите воздушный фильтр.

11. Отсоедините трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.
• Отпустите быстродействующую муфту и отсоедините трубопровод вакуумного усилителя тормозов.

12. Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки.

Читать запись полностью »

Выпускной коллектор

Снятие
1. Снимите щуп и трубку указателя уровня масла.


2. Снимите вентилятор радиатора и соответствующий кожух. 
3. Выверните нижние болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора.


4. Отсоедините выпускной коллектор от каталитического нейтрализатора.


5. Опустите автомобиль.
6. Снимите теплозащитный экран системы выпуска.


7. Снимите выпускной коллектор.
• Снимите выпускной коллектор, направляя его вниз.
• Отбракуйте прокладки за их дальнейшей ненадобностью.


Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые прокладки выпускного коллектора.
Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Ремень газораспределительного механизма

1. Снимите крышку аккумулятора.
2. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 
3. Поднимите и подоприте автомобиль.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление перемещения приводного ремня.
Снимите ремень привода аксессуаров.
1. Отпустите болты на шкиве насоса охлаждающей жидкости.
2. Поверните натяжитель по часовой стрелке.
3. Отсоедините промежуточный шкив привода аксессуаров.
• Отсоедините шкив насоса охлаждающей жидкости.


6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для того чтобы избежать повреждения ремня газораспределительного механизма, необходимо снятие нижней части передней крышки двигателя.
Отсоедините нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.


7. Опустите автомобиль.
8. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения и расположите его в стороне.


9. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления и расположите его в стороне.


подходящий деревянный брусок между масляным картером и подкатным домкратом.

Читать запись полностью »

Распределительные валы

Снятие
1. Снимите ремень газораспределительного механизма. 
2. ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте распределительные валы от проворачивания торцевым гаечным ключом с шестигранной головкой.
Снимите шкивы с распределительного вала.


3. Снимите фланец подачи масла
• Отбракуйте масляные уплотнения распределительного вала за их дальнейшей ненадобностью.
• Отбракуйте масляное уплотнение фланца подачи масла за его дальнейшей ненадобностью.


крышки подшипников распределительного вала, работая в указанной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отпустите каждый болт, работая в указанной последовательности, отпуская равномерно, в несколько стадий, по два оборота за раз, и выверните болты.
Снимите распределительные валы.


Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите крышки подшипников распределительных валов, работая в указанной последовательности, затягивая болты равномерно, в несколько стадий, по одному обороту за раз.
Установите распределительные валы.
• Затяните болты, работая в указанной последовательности.
3. Установите фланец подачи масла.

Читать запись полностью »

Клапаны

Снятие
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Положите головку цилиндров на чистую опорную поверхность на рабочий стол.
Снимите головку цилиндров.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Вставьте деревянные клинья в выемки камер сгорания, имеющиеся в головке цилиндров, таким образом, чтобы при снятии клапаны удерживались на месте.Снимите клапан.
1 . Сожмите пружину клапана.

2. Снимите сухари.


3. ПРИМЕЧАНИЕ: Разложите все элементы по порядку.
Снимите пружины клапанов.
4. Снимите маслоотражательный колпачок штока клапана.
1 . Вставьте специальный инструмент.
2. Поверните специальный инструмент по часовой стрелке и вытяните его.


5. Повторите процедуру снятия на остальных клапанах.
Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ:
Обработайте клапаны, следуя рекомендациям производителя шлифовочной пасты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте в том порядке, в котором они были сняты.
Перешлифуйте клапаны, для этой цели используетсяпритирочная паста .
2. Тщательно очистите все элементы, чтобы снять все следы абразива.

Читать запись полностью »

Уплотнения клапанов

Снятие
1. Снимите распределительные валы. 
• Снимите толкатели клапанов и поочередно отложите их в сторону.
2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе со сжатым воздухом всегда используйте защитные очки. Несоблюдение этого указания может привести к травматическим последствиям.
Выверните свечу зажигания из цилиндра No1 и подсоедините специальный инструмент.


воздуха в диапазоне (7-10) бар.
Подсоедините специальные инструменты и подайте сжатый воздух в цилиндр.
1 . Сожмите пружину клапана.
2. Снимите сухари.
• Снимите тарелку пружины и пружину клапана

4. Снимите маслоотражательный колпачок штока клапана.
1. Вставьте специальный инструмент.
2. Поверните специальный инструмент по часовой стрелке и вытяните его.
НА АВТОМОБИЛЕ
Установка
1. Установите маслоотражательный колпачок штока клапана.
• Нанесите на шток клапанамоторное масло .
• Закройте канавки на штоке клапана втулкой для установки маслоотражательного колпачка штока клапана.
• Надвиньте маслоотражательный колпачок на шток клапана и снимите втулку для установки маслоотражательного колпачка со штока клапана.

Читать запись полностью »

Пружины клапанов

Специальный инструмент



Приспособление для сжатия пружин клапанов 303-361 (211 55)
Переходник для 21 -1 55 303-361-02 (2115502)
Переходник для баллона со сжатым воздухом 303-363 (211 57)
Съемник масляных уплотнений штоков клапанов 303-374 (211 60)
Снятие
1. Снимите распределительные валы.

• Снимите толкатели клапанов и поочередно отложите их в сторону.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе со сжатым воздухом всегда используйте защитные очки. Несоблюдение этого указания может привести к травме.
Выверните свечу зажигания из цилиндра №1 и подсоедините специальный инструмент.


3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Давление воздуха в диапазоне (7-10) бар. Подсоедините специальные инструменты и подайте сжатый воздух в цилиндр.
1. Сожмите пружину клапана.
2. Снимите сухари.
• Снимите тарелку пружины и пружину клапана.


3. Повторите эти действия на всех других цилиндрах.
4. Нанесите на толкатель клапана моторное масло и вставьте толкатель на место.

Читать запись полностью »

Переднее уплотнение коленчатого вала

Снятие1. Снимите ремень газораспределительного механизма. 
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Маркировка FRONT (ПЕРЕД) и положение упорной шайбы шкива ремня газораспределительного механизма.
Снимите шкив с коленчатый вала.
1. Снимите ступицу шкива коленчатый вала.
2. Снимите шпонку и упорную шайбу ремня газораспределительного механизма.



Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Правильная посадка уплотнительного выступа уплотнения на установочной втулке.
Надвиньте переднее масляное уплотнение коленчатого вала на специальный инструмент, приблизительно до середины.


2. Надвиньте специальный инструмент на коленчатый вал до тех пор, пока он не дойдет до упора.

3. Рукой переместите переднее масляное уплотнение коленчатого вала по специальному инструменту и далее на коленчатый вал таким образом, чтобы уплотнение уперлось в держатель масляного уплотнения.


4. Отсоедините специальный инструмент.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте болт гасителя вибраций (демпфера) коленчатого вала.

Читать запись полностью »

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ Впускной коллектор

Снятие
1. Снимите топливный коллектор.
2. Поднимите и подоприте автомобиль.
3. Выверните нижний болт крепления впускного коллектора.


4. Опустите автомобиль.
5. Отсоедините проушину подъема двигателя от головки цилиндров.


6. Рассоедините штекерный разъем датчика управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC).


7. Рассоедините штекерный разъем датчика положения дроссельной заслонки (ТР).


8. Отсоедините трос исполнительного устройства управления каналами впускного коллектора (IMRC) от рычага IMRC (для наглядности впускной коллектор в сборе показан снятым).
1. Поверните рычаг IMRC.
2. Снимите трос исполнительного устройства IMRC.


9. Отсоедините трос исполнительного устройства IMRC от впускного коллектора в сборе (для наглядности впускной коллектор в сборе показан снятым).
• Отпустите стопорные элементы троса исполнительного устройства IMRC.


10. Отсоедините вакуумные шланги от корпуса дроссельной заслонки.

Читать запись полностью »

Двигатель — Duratec ST 2.0 л ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Двигатель 2.0L Duratec ST создан на базе двигателя 2.0L Zetec-E. По сравнению с двигателем 2.0L Zetec-E в конструкцию этого двигателя внесены следующие изменения:
Блок цилиндров
Подвергнут модификации, чтобы включить поршневые форсунки.
Головка цилиндров
- Впускной порт: - Конструкция с повышенным расходом с новым подводом к коллектору.
- Выпускной порт: - Стандартный порт, но с подводом вторичного воздуха к тыльной стороне выпускного клапана.
Водяная рубашка: - Изменение расхода в зоне портов.
Схема подачи масла для регулируемого газораспределения (моментов открывания или закрывания клапанов).
Встраивание электромагнитного клапана VCT (регулируемого газораспределения) в крышку переднего подшипника распределительного вала.
Впускные клапаны

Имеют диаметр 33.5 мм с измененным зазором, чтобы сохранить перемычку и большую длину для нового порта.
Выпускные клапаны
Имеют стандартный диаметр, но более длинные, чтобы расположить толкатель с впускной стороны.
Впускной распределительный вал
Увеличенные подъем и продолжительность при регулируемом газораспределении.
Импульсное колесо для указания положения распределительного вала.
Выпускной распределительный вал
Увеличенные подъем и продолжительность.
Толкатель

Ряд размеров, имеющих специальную классификацию, чтобы соответствовать новой длине клапана и пересмотренной форме кулачка.
Пружины клапанов
Специальные для впускных и выпускных клапанов, чтобы соответствовать новой длине клапанов и пересмотренной форме кулачка.

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Смотрите Снижение цен сайты компаний теперь гораздо доступнее Интернет. . Широкоформатная печать баннер 440 в санкт широкоформатная печать санкт петербург.
Счетчик