Сегодня 09.10.2013
 

Датчик скорости заднего колеса

Снятие1. Снимите правое переднее сиденье.

2. Снимите панель отделки накладки порога двери. 
3. Снимите панель отделки стойки «В».

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием удостоверьтесь в том, что панель отделки порожка задней двери отделена от нижней панели отделки стойки «В».
Снимите нижнюю панель отделки стойки В.
6. Отсоедините датчик скорости рысканья в сборе с акселерометром от панели пола.


5. Частично отсоедините коврик.



7. Рассоедините штекерный разъем датчика рыскания.


8. Снимите датчик рыскания.


Установка
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте поврежденный датчик скорости рысканья. Несоблюдение этих инструкций может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Удостоверьтесь в правильности расположения датчика скорости рысканья. Несоблюдение этой инструкции может
привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Датчик скорости рысканья при падении будет поврежден.
При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Антиблокировочная система

Антиблокировочная система - Система регулировки тягового усилия
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. Избегайте ее попадания в глаза. После работы с тормозной жидкостью тщательно мойте руки. При попадании тормозной жидкости в глаза промывайте глаза в течение 15 минут холодной проточной водой. Если раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании тормозной жидкости выпейте воды и вызовите рвоту. Незамедлительно обратитесь за медицинской помощью. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
Система антиблокировочного контроля/ регулировки тягового усилия представляет собой расширенную версию антиблокировочной системы тормозов. Эта система встроена в антиблокировочную систему тормозов и использует те же датчики скорости колес и гидравлический блок управления аналогичной конструкции.
Гидравлический блок управления имеет дополнительные внутренние электромагнитные клапаны, встроенные в блок для обеспечения возможности модуляции (изменения) давления в системе тормозов колес.
Система регулировки тягового усилия уменьшает пробуксовку ведущих колес, что обеспечивается вмешательством через систему управления
двигателем и/или через систему тормозов. Для автомобилей Focus предусмотрены две системы регулировки тягового усилия: система регулировки тягового усилия с воздействием на систему тормозов (BTCS) и система регулировки тягового усилия в полном диапазоне скоростей (TCS).

На скоростях более 40 км/ч, контролируется только значительное проскальзывание колес (т. е. аквапланирование).
Во избежание риска повышенного износа системы тормозов системы ABS/TCS и BTCS рассчитывают температуру тормозных колодок, и, если эта

Читать запись полностью »

Автомобили выпущенные с 10/2001

Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 
2. Рассоедините штекерный разъем переключателя контрольной лампы низкого уровня тормозной жидкости.
1 . Оттяните назад язычок.
2. Нажмите на зажимы.
3. Рассоедините штекерный разъем.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Загрязнение крышки бачка гидропривода тормозов не допускается
Снимите крышку бачка гидропривода тормозов.


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы полностью опорожнить бачок гидропривода тормозов, эти действия необходимо выполнить с обеих сторон.
Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов.
1 . Подсоедините один конец подходящей прозрачной пластмассовой трубки к штуцеру для удаления воздуха, а другой конец трубки
опустите в подходящую емкость.

2. Отпустите штуцер для удаления воздуха.
3. Выжимайте педаль тормоза до тех пор, пока вся тормозная жидкость не будет удалена из бачка гидропривода тормозов.
4. Затяните штуцер для удаления воздуха.


5. Установите крышку на бачок гидропривода

10.Отсоедините BJB от опорного кронштейна тормозов и расположите ее в стороне.
6. Снимите воздушный фильтр.

За • Нажмите на фиксирующие язычки.

Читать запись полностью »

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Охладитель трансмиссионной жидкости

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При каждой разборке коробки передач в блоке с ведущим мостом с целью установки новых элементов необходимо производить очистку и обратную промывку (противотоком) трубопровода охладителя трансмиссионной жидкости и устанавливать новый охладитель трансмиссионной жидкости. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистка и обратная промывка (противотоком) системы охлаждения трансмиссионной жидкости вместе с обычными процедурами очищения и осмотра, выполняемыми, как предписано в этом разделе, при разборке и сборке, будут препятствовать повторному проникновению загрязнения в коробку передач в блоке с ведущим мостом. Отпадает и необходимость в повторном ремонте. При наличии внутреннего износа или повреждений в коробке передач в блоке с ведущим мостом металлические частицы, частицы материала дисков муфт или ленточных тормозов могли проникнуть в гидротрансформатор и охладитель трансмиссионной жидкости. Это загрязнение является главной причиной, вызывающей повторное возникновение неисправностей в коробке передач в блоке с ведущим мостом. Перед вводом коробки передач в блоке с ведущим мостом в эксплуатацию все инородные частицы/загрязнение следует удалить из системы. Проверка расхода трансмиссионной жидкости через охладитель коробки передач в блоке с ведущим мостом За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 307-02. Замена трубопровода охладителя трансмиссионной жидкости За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 307-02.   Указатель диагностики по признаку неисправности дает технику информацию по диагностике, указания по направлению действий и, используя в качестве отправной точки признак неисправности, предлагает возможные элементы. Указатель диагностики по признаку неисправности разделяется на две категории действий: «Электрические программы», обозначаемые номерами серии 200, и  «Гидравлические/механические программы»,  обозначаемые номерами серии 300. В  «Электрических программах» перечисляются возможные электрические элементы, которые могут быть причиной описываемого признака неисправности или могут внести свой вклад в его  проявление. В «Гидравлических/механических программах» перечисляются возможные гидравлические или механические элементы, которые могут быть причиной описываемого признака неисправности или могут внести свой вклад в его проявление. Указаниям по диагностике с использованием Таблицы признаков неисправности 1. Используя Указатель признаков неисправности выберите Проблему/признак неисправности, которые наилучшим образом описывают состояние неисправности. 2. Обратитесь к программе, указанной в таблице  «Диагностика по указателю признаков неисправности».  3. Всегда начинайте диагностику по признаку неисправности с: a предварительного осмотра b подтверждения наличия проблемного состояния, c проверки уровней рабочей жидкости ПРИМЕЧАНИЕ: Не все проблемы, относящиеся к электрическим элементам, вызывают генерирование диагностического кода неисправности (DTC). Отдавайте себе отчет в том, что перечисленные элементы все еще могут быть причиной проблемы. Перед переходом к  «Гидравлической/ механической программе» проверите правильность работы этих элементов. 4. Начните, как указано, с «Электрической программы». Следуйте отсылкам или предписанному направлению действий. При необходимости всегда следует выполнять процедуры бортовой диагностики. Никогда не пропускайте действия. Если после электрической диагностики проблема все еще присутствует, перейдите к «Гидравлической/ механической программе». 5. В «Гидравлических/механических программах» перечисляются гидравлические или механические элементы, которые могут быть причиной проблемы. Эти элементы перечисляются в последовательности снятия и по критерию наиболее вероятной причины. Чтобы убедиться в правильности ремонта, следует осмотреть все перечисленные элементы.

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Наружное уплотнение

Протечка трансмиссионной жидкости в зоне гидротрансформатора При диагностировании и устранении протечек трансмиссионной жидкости в опоре насоса, редукторе и зоне гидротрансформатора для определения истинного источника протечки используйте следующие процедуры. Протечка между коробкой передач в блоке с ведущим мостом и двигателем, проявляющаяся в виде наличия трансмиссионной жидкости вокруг корпуса гидротрансформатора, может иметь несколько причин. Во многих случаях можно точно выявить источник протечки путем проведения тщательного обследования, не снимая при этом коробку передач в блоке с ведущим мостом с автомобиля. Пути, которыми трансмиссионная жидкость может достигать дна корпуса гидротрансформатора, показаны на рисунке. Пять следующих пунктов соответствуют номерам позиций на рисунке.  1. Протечка жидкости через манжетное уплотнение насоса будет иметь тенденцию проходить вдоль ступицы лопастного колеса и далее в заднюю часть корпуса лопастного колеса. Если уплотнение не полностью разрушено, жидкость, проходящая через уплотнение, будет скапливаться только на внутренней стороне корпуса гидротрансформатора, рядом с его наружным диаметром. Жидкость, выходящая из сапуна, может проходить вдоль ступицы лопастного колеса и далее в заднюю часть корпуса лопастного колеса. Жидкость, прошедшая через сварной шов ступицы гидротрансформатора, будет проходить по внутренней стороне корпуса гидротрансформатора. 2. Протечка жидкости вдоль наружного диаметра уплотнения насоса и через корпус насоса будет проходить по тому же самому пути, который проходит жидкость, протекающая по внутреннему диаметру уплотнения насоса. Жидкость, прошедшая через сварной шов ступицы гидротрансформатора, будет проходить по внутренней стороне корпуса гидротрансформатора. 3. Жидкость, которая протекает через винт крепления насоса к картеру или через прокладку насоса, будет скапливаться только на внутренней стороне корпуса гидротрансформатора. Жидкость не будет скапливаться в задней части гидротрансформатора. 4. Протечка жидкости через сливную пробку гидротрансформатора, уплотнение сварного шва гидротрансформатора (в зависимости от модели) или сварной шов шпильки крепления гидротрансформатора к гибкому диску проявится на наружном диаметре гидротрансформатора, на задней стороне гибкого диска и в корпусе гидротрансформатора только около гибкого диска. Протечки рабочей жидкости из гидротрансформатора будут оставлять кольцевой след рабочей жидкости вокруг внутренней поверхности корпуса гидротрансформатора. ПРИМЕЧАНИЕ: Белая гигиеническая салфетка может помочь в определении цвета (красный соответствует рабочей жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом) и источника протечки рабочей жидкости. 5. Протечки моторного масла иногда ошибочно принимаются за протечки через прокладку насоса коробки передач в блоке с ведущим мостом. Чтобы определить, является ли причиной проблемы моторное масло, также следует проверить следующие зоны возможной протечки. a Протечки через прокладку крышки головки цилиндров могут позволить маслу вылиться из корпуса гидротрансформатора или просочиться между корпусом гидротрансформатора и блоком цилиндров, вызывая скапливание масла в корпусе или на дне корпуса гидротрансформатора. b Протечки через заглушки масляных каналов позволяют маслу течь из задней части блока цилиндров к дну корпуса гидротрансформатора. c Протечка на участке заднего масляного уплотнения коленчатого вала проникает обратно к гибкому диску, а затем внутрь корпуса гидротрансформатора. Проверка на наличие протечек 1. Трансмиссионная жидкость, залитая на предприятии-изготовителе, окрашена в красный цвет, что позволяет определить, является ли источником протечки двигатель или коробка передач в блоке с ведущим мостом. Красный цвет должен помочь в точном определении места протечки. 2. Вытрите все следы жидкости с верхней поверхности и с днища корпуса гидротрансформатора, картера, задней поверхности двигателя и масляного картера. Очистите зону гидротрансформатора путем промывания ее подходящим негорючим растворителем и просушите насухо сжатым воздухом. 3. Оботрите корпус гидротрансформатора и переднюю часть гибкого диска. Корпус гидротрансформатора можно вымыть чистящим растворителем. Все промытые участки продуйте насухо сжатым воздухом. 4. Запустите двигатель и дайте ему работать до тех пор, пока коробка передач в блоке с ведущим мостом не достигнет своей нормальной рабочей температуры. Понаблюдайте за тыльной стороной блока цилиндров и верхней поверхностью корпуса гидротрансформатора - не появляются ли признаки протечки трансмиссионной жидкости. Поднимите и подоприте автомобиль За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02. Дайте двигателю поработать с повышенной частотой вращения в режиме холостого хода, затем в режиме холостого хода, иногда переключаясь в положения D и R, чтобы увеличить давление в коробке передач в блоке с ведущим мостом. Понаблюдайте за передней стороной гибкого диска, тыльной стороной блока цилиндров (насколько это возможно), внутренней стороной корпуса гидротрансформатора и передней стороной картера коробки передач в блоке с ведущим мостом. Дайте двигателю поработать до тех пор, пока не проявитсяпротечка жидкости и не появится возможность для определения вероятного источника протечки. Проверка на наличие протечек при черном свете Растворимые анилиновые или флуоресцентные красители, предварительно смешанные в пропорции 2.5 мл (1/2 чайной ложки) порошкового красителя на 0.24 л (1/2 пинты) трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом, оказываются полезными при поиске источников протечек рабочей жидкости. Такие красители можно использовать для определения того, что протекает: моторное масло или трансмиссионная жидкость. Чтобы определить наличие раствора флуоресцентного красителя, можно использовать ультрафиолетовый свет.

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Осмотр на наличие протечек

Общее оборудование Ультрафиолетовый течеискатель   ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пытайтесь остановить протечки жидкости путем повышения усилия затяжки сверх нормы. Это может привести к повреждению резьбы в картере коробки передач в блоке с ведущим мостом. Проверьте заливной трубопровод для рабочей жидкости на картере коробки передач в блоке с ведущим мостом. При обнаружении протечки установите новую заглушку. Проверьте гидравлические трубопроводы и соединения между коробкой передач в блоке с ведущим мостом и охладителем на наличие ослабления крепления, износа или повреждений. Если остановить протечку затягиванием гайки трубопровода не удается, установите новые элементы. Если протечка не устраняется, установите новый соединительный элемент магистрали охладителя и затяните его согласно спецификации. Эту же процедуру следует выполнить в случае протечек рабочей жидкости между охладителем и соединительными элементами магистрали охладителя, как описано в этом разделе. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 307-02. Охладитель можно проверить дальше на наличие протечек. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 307-02. При обнаружении протечки в рычаге выбора передач, установите новое уплотнение. При обнаружении протечки в штекерном разъеме жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом, установите новое уплотнительное кольцо. Коробка передач в блоке с ведущим мостом оснащается следующими элементами, служащими для предотвращения наружных протечек трансмиссионной жидкости:  • герметик  • уплотнения манжетного типа  • уплотнительные кольца круглого сечения  • уплотнительные кольца  • уплотнительные втулки (чулки)  • герметик для резьбовых соединений  • Картер рабочей жидкости

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Специальные проверочные процедуры

Чтобы помочь технику в диагностировании гидравлической и механической частей коробки передач в блоке с ведущим мостом, разработаны специальные проверки.  Проверка давления в магистрали ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед выполнением Stall-теста (проверки предельной частоты вращения) выполните проверку давления в магистрали. Если давление в магистрали в предельном режиме низкое, не выполняйте проверку предельной частоты вращения, т.к. в противном случае повреждение коробки передач в блоке с ведущим мостом усугубится. На любой передаче не держите заслонку в полностью открытом положении в течение более пяти секунд. ПРИМЕЧАНИЕ: Неисправность некоторых датчиков может вызывать аварийное действие PC, FMEM. Удостоверьтесь в том, что была выполнена самопроверка и электрический ремонт, или же результаты проверки могут быть неправильными. Эта проверка подтверждает, что давление в магистрали находится в пределах спецификации. 1. Подсоедините манометр к порту проверки давления в магистрали. 2. Запустите двигатель и проверьте давление в магистрали. Обратитесь к следующей Таблице давления в магистрали, чтобы определить, соответствует ли давление в магистрали норме.  3. Если давление в магистрали не соответствует спецификации, за информацией по проблемам, связанным с давлением в магистрали, обратитесь к "Таблице диагностики давления в магистрали". Проверка предельной частоты вращения коленчатого вала В процессе этой проверки проверяется работа следующих элементов:  • муфты гидротрансформатора,  • муфты движения вперед,  • муфты одностороннего действия низкой передачи в сборе,  • динамические характеристики двигателя.   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При выполнении каждой проверки в предельно режиме следует полностью включить стояночный тормоз. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда выполняйте проверку давления в магистрали перед выполнением stall-теста. Если давление в магистрали при выполнении stall-теста низкое, не выполняйте stall-тест, т.к. в противном случае возможно повреждение коробки передач в блоке с ведущим мостом. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку предельной частоты вращения следует выполнять при нормальной рабочей температуре двигателя и коробки передач в блоке с ведущим мостом.  1. Подключите тахометр к двигателю.  ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После проверки каждого из следующих диапазонов: D, 2, 1, и R, перемещайте рычаг выбора передач в положение N (НЕЙТРАЛЬНОЕ) и давайте двигателю поработать с частотой вращения 1000 об/мин приблизительно в течение 15 секунд, чтобы перед проверкой следующего диапазона позволить гидротрансформатору остынуть.  ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не сохраняйте состояние широко открытой дроссельной заслонки (WOT) на любом диапазоне в течение больше пяти секунд. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регистрируемая тахометром частота вращения коленчатого вала двигателя превышает максимальное предписанное значение, сразу же отпустите педаль акселератора. Превышение говорит о проскальзывании муфты или ленточного тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ: Длительное использование этой процедуры может привести к генерированию диагностического кода неисправности P0712, P1783. После выполнения stall-теста выполните проверку OBD и сотрите из памяти коды DTC. 2. В каждом диапазоне выжмите педаль акселератора до пола (WOT). Запишите частоту вращения коленчатого вала в каждом диапазоне.3. Если значения предельной частоты вращения были слишком высоки, обратитесь к следующей Таблице диагностики предельной частоты вращения. Если значения предельной частоты вращения были слишком низки, сначала проверьте частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Если работа двигателя в режиме холостого хода в норме, снимите гидротрансформатор и проверьте муфту одностороннего действия гидротрансформатора на наличие проскальзывания. Проверки давлением воздуха  Панель для проверки давлением воздуха коробки передач в блоке с ведущим мостом  Состояние отсутствия движения может существовать даже при правильном давлении рабочей жидкости в коробке передач в блоке с ведущим мостом вследствие неисправности муфт и ленточных тормозов. Хаотичное переключение можно найти путем прохождения серии проверок с подачей давления воздуха вместо давления жидкости, что позволит определить место неисправности.  Чтобы определить расположение неисправной муфты или ленточного тормоза путем подачи давления воздуха в различные каналы проверочной панели, следуйте предписанной процедуре. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте только сухой, стабилизированный воздух с максимальным давление 3 бар. Подайте воздух к соответствующему порту (ам). При активизации элемента должен слышаться неясный глухой звук или может чувствоваться какое-то движение. При полной активизации элемента не должно быть никакого свистящего звука. 1. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач в блоке с ведущим мостом и снимите масляный картер коробки передач в блоке с ведущим мостом. За дополнительной информацией обратитесь к Картер, прокладка и фильтр трансмиссионной жидкости имеющейся в этом разделе. 2. Снимите блок главных клапанов управления.  За дополнительной информацией обратитесь к Главный блок управления имеющейся в этом разделе.  3. Установите панель для проверки коробки передач и прокладку. Используйте болты масляного картера коробки передач для фиксации проверочной панели. Затяните болты усилием 10 Нм. 4. Подайте воздух к порту соответствующей муфты (обратитесь к рисунку). При наличии протечек в уплотнениях муфт или обратных шаровых клапанах может быть слышно шипение. Если уплотнения муфт или шаровые клапаны протекают, можно слышать свист.Если результаты проверки показывают, что сервоблоки не работают, разберите их, очистите и осмотрите, чтобы найти источник проблемы. Если давление воздуха, подаваемое в каналы муфт, не может активизировать муфту или одновременно активизируется другая муфта, разберите узел и используйте давление воздуха для проверки каналов в центральной опоре и муфтах, чтобы найти места закупорки.

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Проверка цикла движения коробки передач в блоке с ведущим мостом

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда применяйте безопасный стиль вождения, исходя из условий движения и соблюдая правила дорожного движения. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку цикла движения коробки передач в блоке с ведущим мостом требуется точно соблюдать. Отказ коробки передач в блоке с ведущим мостом должен произойти четыре раза подряд для того чтобы был задан код DTC неисправности переключения, и пять раз подряд для того чтобы был задан непрерывный код муфты гидротрансформатора. ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверки цикла движения коробки передач в блоке с ведущим мостом обратитесь к таблице задействования электромагнита, в которой описана правильная работа электромагнита. После выполнения оперативной проверки используйте проверку цикла движения коробки передач в блоке с ведущим мостом для проверки непрерывных кодов. 1. Запишите и затем сотрите коды оперативной проверки. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Убедитесь в правильности уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач в блоке с ведущим мостом. 4. При нахождении коробки передач в блоке с ведущим мостом в положении "O/D" в среднем темпе разгонитесь из неподвижного состояния до 80 км/ч (50 миль/ч). Это позволит коробке передач в блоке с ведущим мостом переключиться на четвертую передачу. Поддерживайте скорость движения постоянной и дроссельную заслонку стабильно открытой в течение, как минимум, 15 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ: PCA, EPC и VFS относятся к электромагнитам. PCA предпочтительно для этой коробки передач, поскольку на дисплее сканера высвечивается PCA. 5. При нахождении коробки передач в блоке с ведущим мостом на четвертой передаче и сохранении постоянной скорости и стабильности открытого состояния дроссельной заслонки слегка выжмите и отпустите педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигналы. Затем удерживайте скорость движения постоянной и дроссельную заслонку в устойчивом положении в течение, как минимум, 5 секунд. 6. Тормозите до полной остановки и оставьте автомобиль неподвижным в течение, как минимум, 20 секунд. 7. Повторите действия по п.п. 4 как минимум 6 раз. 8. Выполните оперативную проверку и запишите непрерывные коды DTC. После бортовой диагностики ПРИМЕЧАНИЕ: Жгуты электропроводки автомобиля, модуль управления силовым агрегатом и датчики, не связанные с коробкой передач в блоке с ведущим мостом, могут оказывать воздействие на работу коробки передач в блоке с ведущим мостом. Вначале устраните такие неисправности. После выполнения всех процедур бортовой диагностики устраните все неисправности по кодам DTC. Начните с кодов DTС, не связанных с коробкой передач в блоке с ведущим мостом, затем устраните любые коды DTC, связанные с коробкой передач в блоке с ведущим мостом. Обратитесь к таблице диагностических кодов неисправности за информацией о состояниях и признаках неисправности. Эта таблица окажется полезной, давая ссылки на правильные руководства и помогая в диагностике внутренних неисправностей коробки передач в блоке с ведущим мостом и внешних входов, не связанных с коробкой передач в блоке с ведущим мостом. В диагностике электрических неисправностей используются pinpoint-тесты. Удостоверьтесь в том, что также выполнена диагностика жгутов электропроводки автомобиля и модуля РСМ. PCED поможет в диагностике электронных элементов, не связанных с коробкой передач в блоке с ведущим мостом. Перед pinpoint-тестами ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в pinpoint-тесты проверьте жгуты электропроводки модуля управления силовым агрегатом на правильность подсоединения, отсутствие погнутых или сломанных штырей, коррозии, ослабших проводов, правильность разводки, правильность уплотнения и общее состояние. Проверьте модуль РСМ, датчики и исполнительные механизмы на наличие повреждений. Обратитесь к PCED. ПРИМЕЧАНИЕ: Если неисправность не устранена после диагностики электрических элементов. За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. Если во время выполнения бортовой диагностики появляются коды DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправности за соответствующей ремонтной процедурой. Перед входом в pinpoint-тесты обратитесь к любым TSB и сообщениях OASIS за информацией о неисправностях коробки передач в блоке с ведущим мостом.

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Визуальный осмотр

Этот осмотр позволяет определить изменения или дополнения, внесенные в системы автомобиля и способные влиять на диагностику. Осмотрите автомобиль на наличие дополнительных устройств, установленных не на заводе компании Ford. К ним относятся:  • Дополнительные электронные элементы:  - система воздушного кондиционирования, - генератор, - турбокомпрессор двигателя, - сотовый телефон, - круиз-контроль, - СВ-радио, - линейный усилитель, - сигнализация при движении задним ходом, - компьютер. Модификация автомобиля:  Эти элементы в случае их неправильной установки будут влиять на функционирование модуля управления силовым агрегатом (РСМ) или коробки передач в блоке с ведущим мостом. Обратите особое внимание на дополнительные соединения в жгутах электропроводки модуля РСМ или коробки передач в блоке с ведущим мостом, аномальный типоразмер шин или изменения в передаточном числе ведущего моста.  • протечки; обратитесь к п. "Осмотр на наличие протечек" в этом разделе.  • правильность регулировки рычажного механизма; обратитесь к Разделу 307-05.  Проверка рычажного механизма переключения передач Проверьте регулировку рычажного механизма переключения передач по совмещению меток на рычаге выбора диапазонов коробки передач в блоке с ведущим мостом с метками на коробке передач в блоке с ведущим мостом. Если метки совпадают, неисправность заключается в индикаторе. Не регулируйте рычажный механизм переключения передач. Гидравлическая утечка на участке механического клапана управления может привести к задержке задействования и проскальзыванию во время работы, если рычажный механизм неправильно отрегулирован; обратитесь к Разделу 307-05, в котором описана регулировка рычажного механизма переключения передач. Проверка бюллетеней TSB и сообщений OASISОбратитесь ко всем бюллетеням технического обслуживания и сообщениям OASIS, которые посвящены проблемам в коробке передач в блоке с ведущим мостом, и следуйте предписанной процедуре. Выполните бортовую диагностику (KOEO, KOER) После дорожного испытания, при прогретом автомобиле и перед расстыковкой любых разъемов выполните оперативную проверку с использованием сканера. Обратитесь к PCED для диагностики и тестирования системы управления силовым агрегатом. Диагностика автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом с электронным управлением облегчается при использовании следующих процедур. Важно помнить, что предусмотрена определенная процедура, которую требуется выполнять. Не пропускайте никакие этапы и не делайте предположения о том, что важные проверки или регулировки уже были выполнены. Выполняйте процедуры в порядке их описания. Это позволит не пропустить важнейшие этапы диагностических действий. Выполняя последовательность диагностических процедур, механик сможет диагностировать и устранить неисправность с первого раза. Бортовая диагностика с использованием диагностического оборудования ПРИМЕЧАНИЕ: За подробными инструкциями и другими методами диагностики с использованием сканера обратитесь к тестеру и PCED. Эти оперативные проверки следует использовать для диагностики модуля управления силовым агрегатом и выполнять по порядку.  • Оперативная проверка 1.0 - Визуальный осмотр  • Оперативная проверка 2.0 - Настройка  • Оперативная проверка 3.0 - Зажигание включено, двигатель выключен  • Оперативная проверка 4.0 - Постоянная память  • Оперативная проверка 5.0 - Зажигание включено, двигатель работает  • Режим специальной проверки  - Режим проверки отклонений - Режим проверки выходов  • Режим переустановки PCM  • Очистка DTC  • Цикл движения OBD II  • Другие ресурсы сканера  За дополнительной информацией о прочих ресурсах диагностических проверок с использованием сканера обратитесь к PCED. Прочие диагностические методы включают следующее:  – Режим доступа идентификации параметров  (PID)  – Режим доступа данных "стоп-кадра"  – Режим мониторинга кислородного датчика

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Диагностика гидротрансформатора

Перед установкой нового гидротрансформатора следует отработать все диагностические процедуры. Это необходимо, чтобы исключить необоснованную установку новых или восстановленных гидротрансформаторов. Только после полной диагностической оценки может быть принято решение об установке нового гидротрансформатора. Начните с обычных диагностических процедур, таких как: 1. Предварительный осмотр 2. Знание и понимание проблемы клиента 3. Проверьте обоснованность жалобы - выполните проверку работы муфты гидротрансформатора; обратитесь к гл. "Проверка работы гидротрансформатора" в этом разделе. 4. Выполните диагностические процедуры.  • Выполните бортовую диагностику, обратитесь к гл. "Бортовая диагностика с использованием диагностического оборудования" в этом разделе.  - Вначале устраните неисправности по всем кодам DTC, не связанным с коробкой передач в блоке с ведущим мостом. - Устраните неисправности по всем кодам DTC, связанным с коробкой передач в блоке с ведущим мостом. - Выполните бортовую диагностику для проверки выполненного ремонта.  • Выполните проверку давления в магистрали; обратитесь к гл. "Проверка давления в магистрали" в этом разделе.  • Выполните проверку предельной частоты вращения коленчатого вала двигателя; обратитесь к гл. "Проверка предельной  частоты вращения коленчатого вала двигателя" в этом разделе.  • Выполните диагностику по перечню признаков неисправности. За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.  - Используйте указатель, чтобы найти соответствующую программу, наилучшим образом описывающую признак (признаки) неисправности. Программа будет перечислять все возможные элементы, которые могут быть причиной возникновения неисправности, или способствовать ее возникновению. Проверьте каждый перечисленный элемент, выполните необходимую диагностику и ремонт перед заменой гидротрансформатора. Проверка работы гидротрансформатора Эта проверка подтверждает правильность работы системы управления муфтой гидротрансформатора и гидротрансформатора. 1. Выполните оперативную проверку, обратитесь к гл. "Бортовая диагностика с использованием диагностического оборудования" в этом разделе. Проверьте коды DTC. Обратитесь к таблице диагностических кодовнеисправности. 2. Подключите к двигателю тахометр. 3. Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры посредством приблизительно 15- минутной поездки на автомобиле со скоростью движения по автостраде при положении O/D коробки передач. 4. После достижения нормальной рабочей температуры, поддерживайте постоянную скорость автомобиля приблизительно 80 км/ч (50 миль в час) и легко ударьте по педали тормоза левой ногой. 5. При легком ударе по педали тормоза частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиться, а затем спустя пять секунд после отпускания педали тормоза должна уменьшиться. Если это не происходит, обратитесь к п. "Проблемы в работе гидротрансформатора" в гл. "Диагностика по перечню признаков неисправности". 6. Если двигатель глохнет в положении O/D или в ручном положении 2 в холостом режиме при неподвижном автомобиле, переведите рычаг выбора в ручное положение 1. Если двигатель глохнет, обратитесь к п. "Проблемы в работе гидротрансформатора" в гл. "Диагностика по перечню признаков неисправности". При необходимости выполните ремонт. Если двигатель не глохнет в положении O/D. За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.

 
 
Реклама
Самая актуальная информация ипотека у нас на сайте. . Автосервис фольксваген - обслуживание и диагностика фольксваген в автосервисе.
Счетчик