Сегодня 09.10.2013
 

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Проверка моментов переключения передач в процессе дорожного испытания.

Эта проверка подтверждает правильность действия системы управления переключением передач. 1. Доведите двигатель и коробку передач в блоке с ведущим мостом до нормальной рабочей температуры. 2. Двигайтесь на автомобиле при нахождении рычага выбора передач в положении «D» (переключатель ускоряющей передачи включен). 3. Минимально откройте дроссельную заслонку и следите за скоростями, при которых происходит переключение на более высокую передачу и входит в работу гидротрансформатор. За соответствующими значениями передаточного числа главной передачи обратитесь к следующей Таблице скоростей, при которых происходит переключение передач (FDR). (Также обратитесь к брошюре «Спецификации автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом».) 4. Остановите автомобиль. Выберите положение  «D» (переключатель ускоряющей передачи выключен). Повторите действия по п. 3. Коробка передач в блоке с ведущим мостом выполнит все переключения на повышенную передачу кроме переключения с третьей на четвертую передачу, и включение муфты  гидротрансформатора должно произойти на скорости выше 80 км/ч (50 миль в час).5. Выжмите педаль акселератора до пола - состояние широко открытой дроссельной заслонки (WOT). Коробка передач в блоке с ведущим мостом должна переключиться с третьей передачи на вторую, или с третьей - на первую, в зависимости от скорости движения автомобиля. Также должна освободиться муфта гидротрансформатора. 6. При скорости автомобиля выше 48 км/ч (30 миль/ч) переместите рычаг выбора передач из положения «D» в положение «1» и отпустите педаль акселератора. Коробка передач в блоке с ведущим мостом должна незамедлительно переключиться вниз на вторую передачу. Когда скорость автомобиля упадет ниже 32 км/ч (20 миль/ч), коробка передач в блоке с ведущим мостом должна переключиться вниз на первую передачу. 7. Если коробка передач в блоке с ведущим мостом не может переключиться на более высокую/ более низкую передачу или не сцепляется/ расцепляется муфта гидротрансформатора.За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. - возможные причины.

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Предварительный осмотр

Перед началом выполнения диагностических процедур следует проверить следующие моменты: Знание и понимание проблемы Для того чтобы правильно диагностировать проблему, сначала осмыслите жалобу клиента или проблемное состояние. Для того чтобы начать проверять обоснованность жалобы клиента, может потребоваться прямой контакт с клиентом. Определите состояния, при которых возникает проблема, например:  • горячие или холодные агрегаты автомобиля,  • высокая или низкая наружная температура,  • условия движения автомобиля,  • загруженный или незагруженный автомобиль.  После осмысления того, когда и как проявляется проблема, перейдите к проверке обоснованности жалобы. Проверка состояния Этот раздел предоставляет информацию о том, что следует использовать как при определении фактической причины жалоб клиента, так и при выполнении соответствующих процедур. При проверке обоснованности жалоб клиента на двигатель следует использовать следующие процедуры.  Определение проблемы клиента.  ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые состояния коробки передач в блоке с ведущим мостом могут привести к проблемам в двигателе. Отсутствие сцепления муфты гидротрансформатора приведет к заглуханию двигателя. Определите проблемы клиента, относящиеся к использованию автомобиля и зависимые от условий движения, обращая внимание на следующие моменты:  • высокая или низкая рабочая температура автомобиля,  • высокая или низкая наружная температура,  • характер местности,  • загруженный или незагруженный автомобиль,  • движение по городу или по автостраде,  • переключение на более высокую передачу  (вверх),  • переключение на более низкую передачу  (вниз),  • движение по инерции,  • зацепление,  • шум/ вибрация - проверка на наличие зависимости или от частоты вращения коленчатого вала, или от скорости автомобиля, или от переключения передач, или от выбранной передачи, или от выбранного диапазона, или от температуры.  проверка уровня жидкости  При нормальных условиях отсутствуют какие- либо требования к проверке уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач в блоке с ведущим мостом. Однако, если коробка передач в блоке с ведущим мостом работает неправильно, проскальзывает, переключение передач происходит медленно или имеется какой- либо признак утечки рабочей жидкости, уровень жидкости следует проверить. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль не следует эксплуатировать, если уровень трансмиссионной жидкости ниже нижней линии на щупе указателя уровня жидкости, а наружная температура выше 10°C (50°F). ПРИМЕЧАНИЕ: Трансмиссионная жидкость при нагревании расширяется Чтобы точно выполнить проверку уровня рабочей жидкости, едьте на автомобиле до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, приблизительно 30 км (20 миль). ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль в течение длительного периода эксплуатировался при высоких скоростях движения, в городском цикле в условиях жаркой погоды или перевозил прицеп (трейлер), его следует заглушить приблизительно на 30 минут, чтобы перед проверкой позволить рабочей жидкости охладиться.  ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильный уровень трансмиссионной жидкости может влиять на работу коробки передач в блоке с ведущим мостом и в результате может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Чтобы правильно проверять уровень рабочей жидкости в коробке передач в блоке с ведущим мостом и доливать эту жидкость, обратитесь к процедурам, представленным в этом разделе. 1. Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры. 2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз. 3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите двигатель и переместите рычаг переключателя диапазонов через все диапазоны передач. Предоставьте достаточное время для включения каждой передачи. 4. Установите переключатель диапазонов в положение "P" (парковочная передача) и оставьте двигатель работающим. 5. Извлеките щуп указателя уровня трансмиссионной жидкости и протрите его чистой безворсовой тканью. 6. Установите щуп указателя уровня жидкости, удостоверившись в том, что он плотно сел в заливную трубку. 7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости.  Уровень жидкости должна находиться в пределах обозначенной зоны.  Высокий уровень жидкости  Слишком высокий уровень жидкости может привести к насыщению жидкости воздухом. Это происходит вследствие взбалтывающего действия вращающихся внутренних частей. Это ведет к хаотичному колебанию величины давления управления, вспениванию, вытеканию жидкости из вентиляционного трубопровода и может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если наблюдается переполнение, откорректируйте уровень жидкости.  Низкий уровень жидкости  Низкий уровень жидкости в результате может привести к плохому зацеплению в коробке передач в блоке с ведущим мостом, проскальзыванию или повреждению. Также это может указывать на наличие протечек через одно из уплотнений или прокладок коробки передач в блоке с ведущим мостом.  Доливание трансмиссионной жидкости ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование трансмиссионной жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом любого другого типа, отличного от предписанного, может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если требуется доливание трансмиссионной жидкости, доливайте ее порциями по 0.25 л (1/2 пинты) через маслозаливную трубку. Не заливайте чрезмерное количество жидкости. За информацией по типу трансмиссионной жидкости обратитесь к таблице "Общие спецификации", представленной в этом разделе.  Проверка состояния трансмиссионной жидкости  1. Проверьте уровень жидкости. За дополнительной информацией обратитесь к гл. "Проверка уровня жидкости", представленой в этом разделе. 2. Проверьте цвет и запах. Цвет при нормальных условиях должен быть красноватым, но не коричневым или черным. 3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрите пятно. 4. При обнаружении твердых частиц следует снять масляный картер коробки передач в блоке с ведущим мостом для более детального осмотра. 5. Если загрязнение трансмиссионной жидкости или повреждение коробки передач в блоке с ведущим мостом подтверждается наличием осадка на дне масляного картера, коробку передач в блоке с ведущим мостом следует разобрать и полностью очистить. 6. Выполните диагностические проверки и регулировки. За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе. Дорожное испытание автомобиля  ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда используйте безопасный стиль вождения, исходя из условий движения и соблюдая Правила дорожного движения. Проверка переключения передач в процессе дорожного испытания и проверка работы муфты гидротрансформатора представляют диагностическую информацию об органах управления переключениями в коробке передач в блоке с ведущим мостом и работе гидротрансформатора.

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ Стратегия диагностики

Поиск неисправностей в автоматической коробке передач в блоке с ведущим мостом с электронным управлением упрощен за счет использования апробированной методики диагностики. Одним из самых важных моментов является необходимость помнить о том, что имеются специальные процедуры, которым необходимо следовать. ПРИМЕЧАНИЕ: Не пользуйтесь, так называемыми, кратчайшими путями и не надейтесь на то, что решающие проверки и регулировки уже выполнены. Следуйте процедурам в порядке их изложения. Это позволит не пропустить важнейшие этапы диагностических действий. Чтобы правильно диагностировать проблему, предлагаются следующие издания:  • Руководство по диагностике системы управления двигателем/ понижения токсичности выхлопа (PCED).  • TSB и сообщения OASIS.  • Схемы электрических соединений.  Эти публикации представляют информацию, необходимую при диагностировании проблем в коробке передач в блоке с ведущим мостом. Используйте блок-схему диагностики в качестве руководства и следуйте предписанной последовательности действий. Предварительный осмотр  • Знание и понимание проблемы клиента.  • Поверка обоснованности жалобы клиента путем выполнения пробной поездки/задействования проблемной системы автомобиля  • Проверка уровня и состояния рабочей жидкости  • Проверка на наличие дополнительных аксессуаров, установленных не на заводе  • Проверка правильности регулировки механизмов переключения  • Проверка бюллетеней TSB и сообщений OASIS, имеющих отношение к рассматриваемой проблеме"  Диагностика  • Выполните процедуры бортовой диагностики при включенном зажигании и выключенном двигателе (KOEO) и при включенном зажигании и работающем двигателе (KOER).  • Запишите все диагностические коды неисправности (DTC).  • Сначала отработайте действия по кодам, не имеющим отношения к коробке передач.  • Потом отработайте действия по кодам,  относящимся к коробке передач.  • Сотрите все постоянные коды и попытайтесь воспроизвести их.  • Отработайте действия по постоянным кодам.  • При получении только кодов прохождения контроля за дополнительной информацией и указаниями по диагностике перейдите к Указателю диагностики по признаку неисправности.  Следуйте последовательности диагностики, чтобы выполнить диагностику и устранить проблему с первого раза.

Замещающая функция

Если вследствие неправильного функционирования сигнал от тормоза не поступает или неправилен, возможно ручное снятие блокировки. Для этого следует снять крышку механизма освобождения и вставить подходящий объект (ключ зажигания) в отверстие настолько, чтобы рычаг ручного выбора передач можно было вывести из положения "Р". ПРИМЕЧАНИЕ: Если диапазон "Р" будет выбран снова, рычаг ручного выбора передач опять будет заблокирован.  Кондиционирование воздуха  Если РСМ регистрирует сигнал "kickdown" (переключение передач при нажатии на педаль акселератора) (WOT, дроссельная заслонка открыта на 95%), система кондиционирования воздуха выключается, максимум, на 15 секунд.  Реле блокировки стартера  Реле препятствует запуску двигателя при нахождении рычага ручного выбора передач в положении "R", "D", "2" или "1". Реле получает информацию о положении рычага выбора передач непосредственно от датчика TR.  Электромагнит блокировки ключа зажигания  Электромагнит встроен в замок зажигания. При нахождении рычага выбора передач в положении "Р", разрывается цепь заземления электромагнита. Блокировочный штифт не зафиксирован в замке зажигания. Во всех других положениях рычага ручного выбора передач цепь заземления электромагнита замкнута и блокировочный штифт зафиксирован в замке зажигания. Когда рычаг ручного выбора передач находится в положении, отличном от "Р", извлечение ключа из замка зажигания невозможно.  Контрольная лампа O/D  Контрольная лампа O/D - это индикатор зеленого цвета, расположенный на щитке приборов.  Она информирует водителя о том, что управление коробкой передач блокирует переключение на 4- ую передачу.  Контрольная лампа силового агрегата  Контрольная лампа силового агрегата - это лампа оранжевого цвета, расположенная на щитке приборов.

Переключатель ускоряющей передачи

Переключатель O/D передает сигнал к РСМ, чтобы выбрать или запретить выбор 4-ой передачи при нахождении рычага ручного выбора передач в положении "D". Сигнал переключателя O/D используется для выполнения следующих функций:  – в качестве входного сигнала для передачи желания водителя РСМ,  – для отображения желания водителя с помощью контрольной лампы O/D на щитке приборов.  Замещающий сигнал для переключателя O/D отсутствует. Если он неисправен, всегда возможно переключиться на 4-ую передачу при нахождении рычага ручного выбора передач в положении "D".  Электромагнит блокировки переключения рычага ручного выбора передач При включении зажигания электромагнит блокировки переключения рычага ручного выбора передач активизируется путем нажатия на педаль тормоза (сигнал от переключателя стоп-сигналов). Это приводит к втягиванию блокировочного штифта, и таким образом рычаг ручного выбора передач можно вывести из положения "Р".

Датчик диапазона коробки передач (TR)


Датчик TR располагается на ручном вале
на картере коробки передач.
При перемещении ручного вала с помощью
использования троса рычага ручного
выбора штифт зацепления во внутреннем
кольце датчика TR перемещается через
различные положения.
Сигналы передаются к PCM, фонарям заднего
хода
и реле блокировки стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Правильное действие
датчика TR гарантируется только в том
случае, когда правильно отрегулирован
трос рычага ручного выбора.
Сигналы датчика TR используются для
выполнения следующих функций:


распознавания положения
рычага ручного выбора передач


активизации реле блокировки
стартера


включения фонарей заднего
хода

Замещающий сигнал для датчика TR
отсутствует.
В случае разрыва электрической цепи
автомобиль будет невозможно запустить.


Переключатель стоп-сигналов
Переключатель стоп-сигналов
(переключатель положения педали
тормоза (ВРР)) располагается на
кронштейне педали тормоза.
Он включает стоп-сигналы и сообщает РСМ
ЕЕС
V об активизации тормозов.
Сигнал переключателя стоп-сигналов
используется РСМ для выполнения
следующих функций:


освобождения блокирующей
муфты гидротрансформатора при нажатии
на педаль тормоза,


выключения блокировки
переключения рычага ручного выбора
передач при нажатии на

педаль тормоза в положении "Р".
Замещающий сигнал для переключателя
ВРР
отсутствует.
В случае разрыва электрической цепи
переключателя ВРР рычаг ручного выбора
передач невозможно вывести из
положения "Р".


Датчик температуры трансмиссионной
жидкости


(TFT)
Датчик TFT располагается на внутреннем

Читать запись полностью »

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)

Датчик OSS располагается в картере коробки передач над ротором в дифференциале. Датчик OSS - это индуктивный датчик, который с помощью ротора, имеющегося в дифференциале, определяет скорость автомобиля. Сигнал используется для выполнения среди всего прочего следующих функций:  – определения порядка переключения,  – подачи входного сигнала о скорости движения автомобиля к РСМ.  Если датчик OSS выходит из строя, в качестве замещающего используется сигнал датчика TSS.

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Внутренний механизм переключения передач

Рычаг переключения закрепляется на секции ручного вала, имеющей квадратное сечение. Осевое перемещение троса рычага выбора преобразуется во вращение ручного вала. В коробке передач ручной вал приводит в действие рычаг парковочной защелки и приводной рычаг клапана с ручным управлением. Клапан с ручным управлением - это клапан, активизируемый полностью вручную; он перемещается посредством приводного рычага клапана с ручным управлением, расположенного в блоке клапанов. Клапан с ручным управлением гарантирует работу при действии гидравлической аварийной программы.  Наружный механизм переключения передач    Трос рычага ручного выбора со стороны коробки передач подсоединяется к шарику на рычаге, расположенном на ручном вале. Опоры троса закрепляются на картере коробки передач и затем крепятся к кронштейну рычага ручного выбора. Регулятор троса рычага ручного выбора располагается на оболочке троса со стороны коробки передач. Со стороны рычага ручного выбора трос зажимается в шарике.  Промежуточная передача и главная передача в сборе  Ведущая шестерня главной передачи имеет шлицевое соединение с водилом передней ступени планетарной передачи и приводит в движение ведущую шестерню промежуточной передачи. Ведомая шестерня передаточного вала приводит в действие главную передачу в сборе. Через главную передачу крутящий момент передается полуосям. Дифференциал компенсирует разницу в частоте вращения полуосей. Промежуточная передача рассчитана на то, чтобы передаточное отношение главной передачи можно было приспособить к конкретным потребностям использования автоматической коробки передач с различными двигателями. РСМ располагается под панелью отделки на правой стойке "А". На автомобилях с автоматической коробкой передач РСМ EEC V управляет коробкой передач, равно как и системой управления двигателем. В этом случае используется модуль со 104- штыревым разъемом. РСМ оценивает входные сигналы, поступающие от отдельных датчиков, и активизирует электромагнитные клапаны в блоке клапанов коробки передач точно в соответствии с рабочим состоянием. Диагностические проверки коробки передач можно выполнять через разъем канала передачи данных (DLC), расположенный над центральной электрораспределительной коробкой (CJB).  Аварийная рабочая программа  Если вследствие поступления неправильных сигналов не может гарантироваться правильное переключение передач, РСМ начинает работу в режиме аварийной рабочей программы. Водитель узнает о действии аварийной рабочей программы по загоранию на щитке приборов контрольной лампы силового агрегата. Непрерывный мониторинг гарантируется в следующих ограниченных состояниях:  – максимальное давление в главной магистрали;  – 3-я передача при нахождении рычага ручного выбора передач в положениях "D", "2" и "1" без активизации блокирующей муфты гидротрансформатора;  – передача заднего хода при нахождении рычага ручного выбора передач в положении "R".  Электромагнитное управление синхронизированным переключением передач (ESSC)  Управление переключением  При выполнении переключения передач определенные элементы высвобождаются, в то время как другие вводятся в работу. Идеально этот процесс происходит одновременно (синхронно), чтобы избежать дерганья при переключении.Продолжительность процесса переключения передач должна оставаться в пределах предусмотренного диапазона времени. При обычном управлении переключением передач увеличение и уменьшение давления в элементах переключения настраивается и определяется для идеальных условий (для синхронного переключения). Т.к. способа повлиять на управление в случае разной степени износа элементов переключения в тех случаях, когда коробка передач отработала очень большой ресурс, не существует, возможно, что увеличение и уменьшение давления уже не будут происходить синхронно. Результат преждевременного уменьшения давления в выключаемом элементе - это нежелательное увеличение частоты вращения вала турбины, т.к. включаемый элемент не может передавать первичный крутящий момент. Результат запаздываемого уменьшения давления в выключаемом элементе - это нежелательное уменьшение частоты вращения вала турбины, т.к. оба переключаемых элемента передают крутящий момент. В таком случае крутящий момент передается к картеру коробки передач с помощью внутренней блокировки. В обоих случаях при выполнении переключения будет ощущаться подергивание. Кроме того, износ в элементах переключения ведет к увеличению продолжительности процедуры переключения. Следовательно, по мере увеличения срока службы коробки передач (увеличения пробега) переключение становится все более продолжительным.  Управление переключением с использованием ESSC  В автоматической коробке передач 4F27E используется электронное управление синхронизированным переключением (ESSC). ESSC контролирует работу переключения и способно компенсировать износ элементов переключения на протяжении всего срока службы коробки передач. Это стало возможным потому, что элементы переключения активизируются модулирующими клапанами. Система контролирует время переключения и синхронность переключения передач. Если РСМ определяет отклонение от записанных в память значений для времени переключения и синхронизации процесса переключения, увеличение или уменьшение давления будет регулироваться соответствующим образом.  Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)  Датчик ТР располагается на корпусе дроссельной заслонки. Он снабжает РСМ информацией о положении дроссельной заслонки. Он также определяет скорость задействования дроссельной заслонки. РСМ использует эти сигналы для выполнения среди всего прочего следующих функций:  – определения порядка переключения,  – управления давлением в главной магистрали,  – управления блокирующей муфтой гидротрансформатора,  – для работы функции "kickdown"  (переключения передач при нажатии на педаль акселератора). В случае отсутствия сигнала ТР управление двигателем использует в качестве замещающих  сигналы датчиков MAF и IAT. Давление в главной магистрали увеличивается, и может возникнуть жесткое переключение передач.  Датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик температуры воздухозабора (IAT)  Датчик MAF располагается между корпусом воздушного фильтра и шлангом воздухозабора, идущим к корпусу дроссельной заслонки. Датчик IAT встраивается в корпус датчика MAF. Датчик MAF вместе с датчиком IAT подает к РСМ первичный сигнал о нагрузке. РСМ использует эти сигналы для выполнения среди всего прочего следующих функций:  – управления переключением,  – управления давлением в главной магистрали.  Если датчик MAF выходит из строя, в качестве замещающего используется сигнал датчика ТР.  Датчик положения коленчатого вала (СКР)  Датчик СКР располагается на фланце двигателя/ коробки передач. Датчик СКР - это индуктивный датчик, который снабжает РСМ информацией о частоте вращения коленчатого вала двигателя и положении коленчатого вала. Сигнал используется для выполнения среди всего прочего следующих функций:  – управления блокирующей муфтой гидротрансформатора,  – проверки проскальзывания гидротрансформатора,  – управления давлением в главной магистрали.  Замещающий сигнал для датчика СКР отсутствует. Если сигнал датчика СКР отсутствует, двигатель останавливается.  Датчик частоты вращения вала турбины (TSS)  Датчик TSS располагается в картере коробки передач над первичным валом коробки передач. Датчик TSS - это индуктивный датчик, который воспринимает частоту вращения первичного вала коробки передач. Сигнал используется для выполнения следующих функций:  – управления переключением,  – управления блокирующей муфтой гидротрансформатора,  – проверки проскальзывания гидротрансформатора.  Если датчик TSS выходит из строя, в качестве замещающего используется сигнал датчика частоты вращения вторичного вала (OSS).

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Блок клапанов

Блок клапанов содержит шесть электромагнитных клапанов:  – три электромагнитных клапана PWM (электромагнитные клапаны с широтно- импульсной модуляцией),  – два электромагнитных клапана переключения передач (вкл./выкл.),  – один главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием).  Отдельные муфты и ленточные тормозы получают давление от электромагнитных клапанов PWM и электромагнитных клапанов переключения передач (вкл./выкл.), и таким образом происходит переключение передач. Электромагнитные клапаны PWM позволяют обеспечить прямую активизацию муфт и тормозов, чтобы обеспечить плавное переключение передач с помощью выполнения точной регулировки давления. Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают гидравлический поток к муфтам и ленточным тормозам, таким образом уменьшая количество требуемых модулирующих клапанов. Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) обеспечивает наличие достаточного гидравлического давления при всех рабочих условиях.  Электромагнитные клапаны PWM №№ 1-3  Электромагнитные клапаны PWM 1, 2 и 3 управляют давлением, подаваемым к ленточным тормозам и муфтам.  Электромагнитные клапаны переключения  (вкл./выкл.) №№ 1 и 2  Электромагнитные клапаны переключения передач (вкл./выкл) переключают различные масляные каналы в блоке клапанов, чтобы подать давление к отдельным муфтам и ленточным тормозам. Использование электромагнитных клапанов переключения передач необходимо для прямого приведения в действие отдельных муфт и ленточных тормозов.  Главный регулирующий клапан  Главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) управляет давлением в главной магистрали, требуемым для отдельных диапазонов коробки передач.Давление в главной магистрали регулируется в зависимости от текущей нагрузки двигателя.

Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом

Описание коробки передач в блоке с ведущим мостом  Автоматическая коробка передач, используемая на этом автомобиле, - это новая разработка. Это полностью автоматическая, электронно управляемая, четырехступенчатая коробка передач, предназначенная для использования на переднеприводных автомобилях. Краткое обозначение коробки передач - 4F27E, что расшифровывается, как:  – 4 - 4-х-ступенчатая коробка  Выбор диапазона  Механизм выбора диапазона коробки передач в блоке с ведущим мостом имеет шесть положений: "P", "R", "N", "D", "2" и "1".  Положение "Р" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "Р" не выбрана никакая передача. Стояночная защелка вводится в зацепление вручную с помощью троса рычага ручного выбора передач и вала переключения. По причинам безопасности всегда, когда автомобиль запаркован, должен быть включен стояночный тормоз.  Положение "R" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "R" выбрана передача заднего хода. Передача заднего хода позволяет автомобилю двигаться в обратном направлении при пониженном передаточном отношении.  Положение "N" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "N" не выбрана никакая передача. Трансмиссия не заблокирована, поэтому колеса могут вращаться. Автомобиль следует запускать на нейтральной передаче.  Положение "D" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "D" и при ненажатом переключателе O/D управление коробкой передач позволяет выбрать все передачи. При нажатом переключателе O/D блокируется переключение на 4-ую передачу или коробка передач переключается вниз на 3-ю передачу.  Положение "1" рычага ручного выбора передач  При нахождении рычага ручного выбора передач в положении "1" выбирается только первая передача. В дополнение к муфте одностороннего действия 1-ой передачи управление коробкой передач запирает тормоз передачи заднего хода, чтобы ввести в работу эффект торможения двигателем при движении по инерции. Если перевести рычаг ручного выбора передач в положение "1" при повышенной для 1-ой передачи скорости движения автомобиля, управление коробкой передач позволит переключиться вниз только после того, как будет достигнута соответствующая скорость движения автомобиля.  G17962 ru 06/2003 2003.50 Focus 307-01-31 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в 307-01-31 блоке с ведущим мостом

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Большой выбор Volkswagen: фольксваген Москва. Различные модели. . Калина мебель шкафы купе virtus-mebel.ru.
Счетчик