Сегодня 09.10.2013
 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)

Снятие  Автомобили без системы воздушного кондиционирования 1. Рассоедините электрический разъем давления усилителя рулевого управления (PSP) (решетка радиатора условно не показана).  2. Снимите реле PSP. Автомобили с системой воздушного кондиционирования 3. Рассоедините электрический разъем давления усилителя рулевого управления (PSP).   4. Снимите реле PSP.  Установка  Автомобили без системы воздушного кондиционирования 1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.  Автомобили с системой воздушного кондиционирования 2. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.  Реле давления усилителя рулевого управления (PSP) — 1.6L Zetec-E/1.8L/2.0L (33 611 0)  Снятие  1. Рассоедините электрический реле давления усилителя рулевого управления (PSP).  2. Снимите реле PSP.  Установка   1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Датчик положения коленчатого вала (СКР)

Снятие  1. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02. 2. Рассоедините штекерный разъем датчика CKP.  3. Снимите датчик СКР.  Установка   1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.  Снятие  1. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02. 2. Рассоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).  3. Снимите датчик СКР.  Установка   1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.  Снятие  1. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02. 2. Рассоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).  3. Снимите датчик СКР.  Установка   1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.   Специальный инструмент Штифт для установки верхней мертвой точки коленчатого вала 303-193 (21-104)  Снятие  1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. 2. Снимите ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05. 3. Снимите муфту генератора. 1. Болты крепления промежуточной опоры полуоси.  2. Болты крепления гасителя вибраций. 4. Установите специальный инструмент.  • Извлеките заглушку из блока цилиндров и установите специальный инструмент.   5. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала. Проверните двигатель в положение в.м.т.  • Медленно проверните двигатель до остановки коленчатого вала.  6. Рассоедините штекерный разъем датчика CKP.   7. Выверните болт крепления датчика CKP.  8. Снимите датчик СКР.  • Отбракуйте датчик CKP за его дальнейшей ненадобностью.  Установка  ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый датчик CKP.  1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Кончик датчика CKP должен опираться на маховик. Неправильная установка может привести к повреждению датчика CKP. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в чистоте и отсутствии постороннего материала на корпусе датчика CKP. Установите датчик СКР.   2. Установите болт крепления датчика CKP.  3. Состыкуйте штекерный разъем датчика CKP.  4. Снимите специальный инструмент.  • Установите заглушку блока цилиндров.   5. Установите муфту генератора.  6. Наденьте ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05. 7. Подсоедините провод массы аккумулятора. . 8. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Датчик положения распределительного вала (СМР) — 1.6L Zetec-SE/1.4L

Снятие  1. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.  2. Отсоедините трубопровод сапуна.  3. Рассоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала (СМР). 4. Снимите датчик положения распределительного вала (СМР).  Установка   1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Электронные органы управления

Принципы работы  Европейская бортовая диагностика  Европейская бортовая диагностика (EOBD) - это диагностическая система, встроенная в модуль управления силовым агрегатом (PCM). Эта система непрерывно контролирует элементы системы понижения токсичности выхлопа автомобиля. В состав системы входит контрольная лампа неправильной работы (MIL), которая указывает на то, что имеется проблема, которая может оказать влияние на токсичность выхлопа. Доступ к данным, находящимся в памяти кодов DTC модуля, возможен посредством использования универсального сканирующего прибора (WDS). EOBD - это часть директивы European Standard Adaptation Directive, которая действует начиная с 2000 года. Только новые автомобили с бензиновыми двигателями, удовлетворяющими самым последним директивам Европейского Союза (т.е. имеющими EOBD), будут иметь право на регистрацию в Европе. В Европе автомобили с дизельными двигателями не должны иметь EOBD до 2003 года. Функции EOBD:  • Устанавливает, когда и каким образом должно быть дано указание на неисправность системы понижения токсичности выхлопа.  • Включает контрольную лампу неправильной работы (MIL) и активизирует память неисправностей.  • Указывает на рабочие условия проявления проблемы (в формате «замороженного  • Скатдарнад»а)р.тизированный вывод рабочих данных,  таких как частота вращения коленчатого вала двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя и т.д.  • Стандартизированные названия/ аббревиатуры для элементов и систем.  • Стандартизированные DTC для всех изготовителей.  • Стандартизированная связь с диагностическим оборудованием.  • Стандартизированный 16-штыревой штекерный разъем канала передачи данных (DLC) в зоне панели приборов.  • Показ характера проблемы должен быть возможен посредством использования общей системы кодов.  В EOBD входят следующие термины:  Цикл движения  Цикл движения начинается при запуске двигателя (холодного или прогретого) и заканчивается при выключении двигателя.  Поездка  Поездка начинается при запуске двигателя и заканчивается тогда, когда все мониторы EOBD заканчивают самопроверку. Поездка может включать ряд циклов движения  Цикл прогрева  Цикл прогрева начинается при запуске двигателя начиная с температуры охлаждающей жидкости меньше 35° C и заканчивается, когда эта температура превышает 70° C.  Данные в формате «замороженного кадра»  Когда обнаруживается проблема, записываются следующие данные:  • Диагностический код неисправности.  • Скорость автомобиля  • Температура охлаждающей жидкости двигателя.  • Частота вращения коленчатого вала двигателя  • Нагрузка двигателя.  • Значение коррекции смесеобразования (корректирующее значение для износа двигателя).  • Состояние управления с использованием кислородных датчиков (открытый контур (без обратной связи)/ закрытый контур (с обратной связью)).  • Пробег, начиная с момента первой регистрации проблемы.  Цикл проверки дилера  После устранения проблемы, особенно после замены элементов электронного управления двигателем, память DTC должна быть полностью очищена. Память DTC - это часть памяти постоянного сохранения (KAM) (энергонезависимой). После очищения памяти DTC в память модуля управления силовым агрегатом (PCM) заносится код P1000. Этот код готовности указывает на что, т.к. память KAM  была очищена, не все системы мониторинга закончили свои проверки. Данный код будет удален из памяти KAM только после того, как все мониторы закончат свои проверки.  Мониторы  Цель мониторов - непрерывно проверять работу датчиков и исполнительных устройств, отвечающих за уменьшение токсичности выхлопа. Устанавливается, все ли они работают в пределах предписанных допусков. Все мониторы выполняют свои функции таким образом, чтобы это было незаметно водителю автомобиля. Каждый монитор работает при определенных условиях нагрузки, частоты вращения и температуры двигателя. Мониторинг всех элементов, мониторинг пропусков зажигания при сгорании и мониторинг соотношения «воздух/ топливо» работают непрерывно. Остальные мониторы вовлекаются в работу только при определенных рабочих условиях.  Мониторинг всех элементов (CCM)  Когда CCM обнаруживает элемент, работающий вне допустимого диапазона, он генерирует диагностический код неисправности (DTC), который записывается в KAM. Если та же самая проблема подтверждена при следующей поездке, будет включена MIL. CCM контролирует многие элементы, подсистемы и сигналы. Далее следует перечень того, что влияет на токсичность выхлопа:  • Система электронного зажигания (EI)  • Сигнал положения коленчатого вала (CKP).  • Катушка зажигания  • Сигнал положения распределительного вала  (CMP).  • Муфта системы воздушного кондиционирования (A/C)  • Управление подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC).  • Управление каналами впускного коллектора  (IMRC)  • Массовый расход воздуха (MAF)  • Температура воздухозабора (IAT)  • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT)  • Температура головки цилиндров (CHT)  • Положение дроссельной заслонки (TP)  • Память постоянного сохранения (KAM)  Монитор пропусков зажигания при сгорании  Монитор пропусков зажигания при сгорании действует независимо от других систем и может определять пропуски зажигания, вызванные системой зажигания, топливной системой или механическими элементами двигателя. По мере входа в работу каждого цилиндра создается характеристическое ускорение коленчатого вала. Монитор обнаруживает отклонения в характере ускорения, используя датчик положения коленчатого вала (CKP), и таким образом обнаруживает пропуск зажигания. Он также может также определять, в каком цилиндре имеется пропуск зажигания. Пропуски зажигания при сгорании можно классифицировать следующим образом: Тип A: Они могут вызывать повреждение каталитического нейтрализатора вследствие повышенной внутренней температуры. Если за заданное количество оборотов двигателя возникает определенное количество пропусков зажигания, загорится MIL, чтобы предупредить водителя о наличии проблемы. Тип B: Они могут приводить к увеличению токсичности выхлопа до уровня, превышающего пороговое значение EOBD. Если при второй поездке, на протяжении заданного количества оборотов двигателя обнаруживается пропуск зажигания, загорается MIL. Если пропуск зажигания не возникает в течение последующих трех поездок, MIL выключится.  Монитор соотношения «воздух/ топливо» (AFR)  Датчик HO2S, установленный перед каталитическим нейтрализатором, (передний датчик) измеряет содержание кислорода в отработавших газах и изменение этого содержания. Это дает PCM возможность регулировать продолжительность открытого состояния топливных форсунок, чтобы сохранить правильное соотношение AFR. Это известно как  «Текущая коррекция подачи топлива» (STFT).  Если такое же изменение регистрируется заданное количество раз, используется постоянный коэффициент коррекции. Это известно как  «Прогнозируемая коррекция подачи топлива» (LTFT), информация о которой хранится в KAM. Когда коэффициенты коррекции превышают заданные значения, в память KAM будет  заноситься DTC. Если обнаруживается проблема или в STFT или LTFT и она все еще проявляется во второй поездке, загорится MIL.  Монитор подогреваемых кислородных датчиков  (HO2S)  Этот монитор контролирует работу переднего (перед каталитическим нейтрализатором) и заднего (после каталитического нейтрализатора)  датчиков HO2S. Он определяет отклонения в соотношении «воздух/ топливо» (AFR) и неисправности датчиков. Проверка реакции переднего датчика HO2S: проверяется, способен ли передний датчик HO2S достаточно быстро переключаться и правильно ли выходное напряжение датчика. Также проверяется работа нагревательного элемента датчика. Эта проверка выполняется при управлении в режиме замкнутого контура (с обратной связью). Проверка заднего датчика HO2S: эта проверка начинается только в том случае, если была успешно завершена проверка переднего датчика. Чтобы защитить задний датчик HO2S, он включается только после достижения заданной минимальной температуры и выключается после достижения заданной максимальной температуры. При проверке выявляется, находится ли минимальное и максимальное напряжения в некоторых допустимых диапазонах. Если это не так, топливная система переключается в режим незамкнутого контура (без обратной связи) и управляется, используя или богатую или бедную смесь, до тех пор, пока напряжение не придет в норму.  Монитор эффективности каталитического нейтрализатора  Эффективность каталитического нейтрализатора определяется его способностью запасать и затем отдавать кислород, чтобы обеспечивать нейтрализацию вредных газов. Эффективность нейтрализатора уменьшается в случае его загрязнения, по мере его старения и при высоком расходе газов, потому что отработавшие газы не остаются в нейтрализаторе настолько долго, чтобы закончить процесс нейтрализации. Монитор действует по принципу сравнения количества переключений между бедной и богатой смесью для переднего и заднего датчиков HO2S. Если нейтрализатор работает правильно, это соотношение приблизительно должно быть равно нулю. Когда оно приближается к единице, это указывает на неэффективную работу. В этот момент не происходит никакой значительной нейтрализации и задний датчик HO2S переключается почти также, как и передний датчик HO2S. Поэтому, чем меньше количество переключений нижнего датчика HO2S, тем более эффективен процесс нейтрализации.  Требования к диагностике  Автомобили, оснащенные EOBD, можно диагностировать, используя всемирную диагностическую систему (WDS). Для использования системы EOBD необходимо удовлетворить ряду критериев. Вместе они составляют цикл движения. После любого ремонта, который мог оказать влияние на токсичность выхлопа, следует выполнить цикл проверки дилера, чтобы удостовериться в правильности работы системы управления двигателем.  Контрольная лампа неправильной работы (MIL)  MIL располагается на щитке приборов и служит для предупреждения водителя о том, что в системе управления двигателем имеется проблема, которая оказывает неблагоприятное воздействие на токсичность выхлопа. В случае пропусков зажигания, которые могут вызвать повреждение каталитического нейтрализатора, она загорится сразу. При всех других неисправностях она будет постоянно гореть после второй поездки после повторения проявления проблемы. При нормальной работе она должна гореть при запуске двигателя и гаснуть сразу же после запуска двигателя.  Диагностические коды неисправности  Диагностические коды неисправности (DTC), предоставляемые PCM, стандартизированы; это означает, что всеми изготовителями используются идентичные коды.  • DTC - это всегда 5-значный буквенно-  цифровой код: например, «P0100».  • Первый знак кода (буква) идентифицирует систему, которая генерировала код. В общем, место было зарезервировано для идентифицирования четырех систем, хотя для EOBD требуется только код 'P'.  - 'B' - для кузова - 'C' - для шасси - 'P' - для силового агрегата - 'U' - для систем сети передачи данных  • Все коды «x0xxx» - это стандартизированные коды. Однако, любой изготовитель кроме стандартизированных кодов может использовать дополнительные коды. Они будут отмечаться «x1xxx»  • Третий знак кода (число) идентифицирует подсистему, которая генерировала код.   - 'Px1xx' для дозирования топлива и подачи воздуха - 'Px2xx' для дозирования топлива и подачи воздуха - 'Px3xx' для системы зажигания - пропуски зажигания при сгорании - 'Px4xx' для вспомогательного оборудования понижения токсичности выхлопа - 'Px5xx' для скорости автомобиля, настройки режима холостого хода и других соответствующих входных сигналов - 'Px6xx' для маршрутного компьютера и других соответствующих выходных сигналов - 'Px7xx' для коробки передач. - 'Px8xx' для коробки передач. - 'Px9xx' - еще не определено - 'Px0xx' - еще не определено  • Когда возникает проблема, MIL понижения токсичности выхлопа активизируется кодом понижения токсичности выхлопа, который является частью кода, требуемой в соответствии с законом.  Осмотр и проверка 1. Проверьте обоснованность жалобы клиента путем задействования системы. 2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений. Таблица визуального осмотра обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно). 4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к WDS или эквивалентному сканирующему прибору, чтобы выполнить дальнейшую диагностику.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Клапан продувки угольного фильтра системы контроля за парами топлива — Duratec ST 2.0 л/2.0L Duratec RS

Снятие  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям. 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 2. Рассоедините штекерный разъем клапана продувки угольного фильтра системы контроля над парами топлива.  3. Отсоедините вакуумную магистраль управления от клапана продувки угольного фильтра. 4. Отсоедините шланги паров топлива от клапана продувки угольного фильтра.  5. Снимите клапан продувки угольного фильтра.  Установка    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям. 1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. 2. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Клапан продувки угольного фильтра системы контроля за парами топлива

Снятие  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
. 2. Рассоедините штекерный разъем клапана угольного фильтра.  3. Отсоедините вакуумный шланг и шланг паров топлива от клапана продувки угольного фильтра.  4. Снимите клапан продувки угольного фильтра.  Установка  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. 2. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Угольный фильтр системы контроля за парами топлива — Duratec ST 2.0 л

Снятие  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям. 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. 2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02. 3. Отсоедините шланг топливных паров топливного бака от угольного фильтра.  4. Отсоедините магистраль очистки системы контроля за парами топлива от угольного фильтра. 5. Снимите угольный фильтр.  • Отсоедините зажим, и приподнимите угольный фильтр системы контроля за парами топлива, чтобы снять.   Установка  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям. 1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Угольный фильтр системы контроля за парами топлива

Снятие  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01. 2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02. 3. Отсоедините шланг паров топливного бака от угольного фильтра.  4. Отсоедините трубопровод очищения. 5. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте плоскую отвертку для нажатия на зажим. Нажмите на зажимы фиксации угольного фильтра.  6. Снимите угольный фильтр.  Установка    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. 2. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников

Контроль за парами топлива

угольный фильтр подвергается воздействию вакуума из впускного коллектора и продукты всасывания паров топлива втягиваются в коллектор, где смешиваются с входящим воздушно-топливным потоком. Система контроля за парами топлива управляется модулем управления силовым агрегатом в соответствии с таблицами калиброванных данных. Система контроля за парами топлива состоит из угольного фильтра и клапана очищения угольного фильтра. С помощью комбинации пластмассовых трубопроводов и резиновых шлангов угольный фильтр соединяется с топливным баком, а клапан очищения с впускным коллектором. Система предназначена для уменьшения уровня выделений углеводорода из топливного бака. При закрытом клапане очищения (нормальное положение) топливный бак вентилируется через угольный фильтр, который абсорбирует пары топлива и предотвращает выделение углеводорода в атмосферу. При открытом клапане очищения
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Контроль за парами топлива
Осмотр и проверка
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических или электрических повреждений.
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если проблема визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и для выполнения диагностики системы обратитесь к WDS.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Фильтрующий элемент воздушного фильтра

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра.
2. Снимите фильтрующий элемент.


Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

 
 
Реклама
Золотые часы женские Ника купить. Женские часы золотые, нажмите сюда. . Самая подробная информация купить линолеум у нас на сайте.
Счетчик