Сегодня 10.10.2013
 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Воздушный фильтр

1. Отсоедините верхний зажим на выпускном трубопроводе воздушного фильтра.  За исключением автомобилей с дизельными двигателями
2. Рассоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF). Автомобили с дизельными двигателями
3. Рассоедините электрический разъем датчика температуры воздухозабора (IAT).
4. Отсоедините трубопровод сапуна.
5. Снимите воздушный фильтр.
Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что три установочных штифта на корпусе воздушного фильтра вставлены в резиновые втулки на опорном кронштейне. Убедитесь в том, что корпус воздушного фильтра подстыкован к впускному трубопроводу воздушного фильтра. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Впускной трубопровод воздушного фильтра


Снятие
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините передний фиксирующий элемент впускного трубопровода воздушного фильтра.
3. Отсоедините задний фиксирующий элемент впускного трубопровода воздушного фильтра от опорного кронштейна двигателя.
4. Снимите впускной трубопровод воздушного фильтра.
1. Отсоедините трубопровод.
2. Снимите трубопровод.


Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Распределение и фильтрация впускаемого воздуха

Крышка и корпус воздушного фильтра  изготавливаются из пластмассы. На крышке имеется четыре винта, позволяющих открыть доступ к фильтрующему элементу. Корпус воздушного фильтра подсоединяется к автомобилю с помощью трех штифтов, расположенных на днище корпуса. Эти штифты вставляются в резиновые втулки, закрепленные в опорном кронштейне.  Все, кроме автомобилей с двигателем 1.6L Duratec  Датчик MAF крепится к пластмассовому корпусу, который посредством двух винтов фиксируется на крышке воздушного фильтра. Впускной трубопровод воздушного фильтра подсоединяется к основанию корпуса воздушного фильтра. Выпускной трубопровод воздушного фильтра посредством зажимов подсоединяется к корпусу датчика MAF и корпусу дроссельной заслонки.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Распределение и фильтрация впускаемого воздуха
Осмотр и проверка
1. Уточните жалобу клиента, проверив, правильно ли действует система.
2. Проверьте визуально наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
Механические факторы
• Впускной трубопровод воздушного фильтра
• Воздушный фильтр
• Фильтрующий элемент воздушного фильтра
• Выпускной трубопровод воздушного фильтра
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина неисправности не очевидна, уточните неисправность и обратитесь к таблице признаков неисправности

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя


Снятие
1. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV).
2. Отсоедините шланг PCV.
3. Отсоедините маслоотделитель PCV.
4. Отсоедините шланг PCV.
5. Снимите маслоотделитель PCV.


Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой болта убедитесь в том, что маслоотделитель PCV установлен в кронштейн проушины подъема двигателя.
Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — 1.8 л дизель

Снятие
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Снимите верхнюю крышку двигателя.
4. Снимите воздушный дефлектор.
5. Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха от охладителя наддувочного воздуха.
1. Отпустите зажим.
2. Отверните гайку.
6. Снимите впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
• Отпустите зажим и отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха от турбокомпрессора.
7. Снимите выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
1. Отпустите зажимы.
2. Отверните гайку.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение зажима крепления трубопровода EGR к охладителю EGR и обеспечьте его установку точно в исходное положение. Снимите зажим крепления трубопровода EGR к охладителю EGR
• Отбракуйте зажим крепления трубопровода EGR к охладителю EGR за его дальнейшей ненадобностью.
9. Выверните болты крепления трубопровода EGR и снимите трубопровод EGR.
10. Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охлаждающей жидкости охладителя EGR.
11. Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охлаждающей жидкости охладителя EGR.
12. Снимите болты крепления охладителя EGR к блоку цилиндров (для наглядности каталитический нейтрализатор показан снятым, а автомобиль приподнятым).
13. Выверните болты крепления охладителя EGR к выпускному коллектору и снимите охладитель EGR.
• Отбракуйте прокладку между охладителем EGR и выпускным коллектором за ее дальнейшей ненадобностью.
Установка
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии не затягивайте болты крепления охладителя EGR к выпускному коллектору. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку между охладителем EGR и выпускным коллектором. Установите болты крепления охладителя EGR к выпускному коллектору (затяните рукой и затем отпустите на 1.5 оборота).
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии не затягивайте болты крепления охладителя EGR к блоку цилиндров. Установите болты крепления охладителя EGR к блоку цилиндров (затяните рукой и затем отпустите на 1.5 оборота), (для наглядности каталитический нейтрализатор показан снятым, а автомобиль показан приподнятым).

Читать запись полностью »

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — 1.8 л дизель


Снятие
1. Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
1. Отпустите зажим.
2. Отверните гайку.
2. Снимите впускной трубопровод  охладителя наддувочного воздуха.
3. Снимите выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
1. Отпустите зажимы.
2. Отверните гайку.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение зажима, чтобы при установке установить его точно в то же самое положение.
Снимите зажим трубопровода рециркуляции отработавших газов (EGR).
5. Отпустите болты трубопровода EGR.
6. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
7. Отсоедините верхний шланг
охлаждающей жидкости охладителя EGR.
8. Поднимите и подоприте автомобиль.
9. Снимите защиту двигателя.
11. Выверните болты охладителя EGR (каталитический нейтрализатор условно не показан).
12. Опустите автомобиль.
10. Отсоедините нижний шланг охлаждающей жидкости охладителя EGR
13. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение зажима, чтобы при установке установить его точно в то же самое положение. Петля зажима должна быть закрыта трубопроводом EGR, если смотреть на него со стороны верхней части двигателя. Это необходимо для того, чтобы дать доступ к гайкам каталитического нейтрализатора. Снимите зажим охладителя EGR и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
14. Снимите охладитель EGR.
15. Снимите прокладку охладителя EGR и отбракуйте ее за дальнейшей ненадобностью.


Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый зажим охладителя EGR и прокладку охладителя EGR.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты на этом этапе.
Установите болты охладителя EGR (вручную затяните и затем отпустите на 1.5 оборота).
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы обеспечить равномерность поджатия прокладки трубопровода EGR при установке зажима трубопровода,
перемещение трубопровода не должно быть ограничено болтами трубопровода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обеспечьте установку зажима в то же самое положение, в котором он находился до снятия.

Читать запись полностью »

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Трубопровод, идущий от охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR) к клапану EGR


Снятие

1. Снимите выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
1. Отпустите зажимы.
2. Отверните гайку.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение зажима, чтобы при установке установить его точно в то же самое положение.
Снимите зажим трубопровода рециркуляции отработавших газов (EGR).
3. Снимите трубопровод EGR.

Выверните два болта.



Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Обеспечьте установку зажима в то же самое положение, в котором он находился до снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты на этом этапе. Установите болт трубопровода EGR (рукой затяните болты крепления трубопровода EGR к впускному коллектору).
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не перезатягивайте зажим.
Установите зажим трубопровода EGR.
3. Затяните болты трубопровода EGR.
4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что внутренняя часть конца выпускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха чистая и не имеет следов масла, т.к. это уменьшает сцепление при подсоединении трубопровода к охладителю наддувочного воздуха. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению двигателя. Установите выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
1. Затяните зажимы.
2. Затяните гайку.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Трубопровод, идущий от выпускного коллектора к клапану рециркуляции отработавших газов (EGR)


Снятие
Все автомобили
1. Отсоедините трубопровод EGR.
Выверните два болта.
Автомобили с охладителем рециркуляции отработавших газов (EGR)
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение зажима, чтобы при установке установить его точно в исходное положение. Петля зажима должна быть закрыта
трубопроводом EGR, если смотреть на него со стороны верхней части двигателя. Это необходимо для того, чтобы дать доступ к гайкам каталитического
нейтрализатора.
Снимите зажим трубопровода EGR и прокладку и отбракуйте их за ненадобностью.
Автомобили без охладителя рециркуляции отработавших газов (EGR)
3. Выверните болты крепления трубопровода, идущего от выпускного коллектора к клапану EGR.
Все автомобили
4. Снимите трубопровод EGR.


Установка
Все автомобили
1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте болты.
Установите трубопровод EGR (рукой затяните болты крепления трубопровода EGR к впускному коллектору).
Автомобили с охладителем рециркуляции отработавших газов (EGR)
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы обеспечить равномерность поджатия прокладки трубопровода EGR при установке зажима трубопровода, перемещение
трубопровода не должно быть ограничено болтами трубопровода. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый зажим трубопровода EGR и новую прокладку трубопровода EGR.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обеспечьте установку зажима в исходное положение. Установите новый зажим охладителя EGR.
Автомобили без охладителя рециркуляции отработавших газов (EGR)
3. Установите болты крепления трубопровода, идущего от выпускного коллектора к клапану EGR.
Все автомобили
4. Затяните болты трубопровода EGR.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) — 1.8 л дизель


Снятие
Все автомобили
1. Снимите верхнюю крышку двигателя.
Автомобили с дизельным двигателем 100 л.с.
2. Снимите выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
1. Отпустите зажимы.
2. Отверните гайку.


Отсоедините вакуумную магистраль от выпускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха.
3. Рассоедините штекерный разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
4. Отсоедините вакуумные магистрали от клапана EGR и воздушной дроссельной заслонки.
Автомобили с дизельным двигателем 115 л.с.
5. Снимите выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
1. Освободите зажимы.
2. Отверните гайку.
6. Отсоедините вакуумные магистрали от клапана EGR и воздушной дроссельной заслонки.
Все автомобили
7. Рассоедините штекерные разъемы электронных вакуумных регулирующих клапанов.
8. Отсоедините опорный кронштейн электронных вакуумных регулирующих клапанов и закрепите его в стороне.
9. Снимите турбокомпрессор.
10. Снимите впускной коллектор и клапан EGR.
Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
Установка
Все автомобили
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что внутренняя часть конца выпускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха чистая и не имеет следов масла, т.к. это уменьшает сцепление при подсоединении трубопровода к охладителю наддувочного воздуха. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (ПОДОЛЖЕНИЕ)
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку впускного коллектора.
Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) — 1.8 л дизель


Снятие
1. Снимите выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
1. Отпустите зажимы.
2. Отверните гайку.
2. Рассоедините электрический разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и отсоедините вакуумные трубопроводы.
3. Отсоедините кронштейн трубопровода усилителя рулевого управления.
Выверните один болт.

4. Отсоедините кронштейн трубопровода усилителя рулевого управления.


Выверните один болт.
5. Снимите турбокомпрессор.
6. Снимите впускной коллектор и клапан EGR.
7. Снимите прокладку впускного коллектора и отбракуйте ее за дальнейшей ненадобностью.


Установка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том,что внутренняя часть конца выпускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха чистая и не имеет следов масла, т.к. это уменьшает сцепление при подсоединении трубопровода к охладителю наддувочного воздуха. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку впускного коллектора.
Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

 
 
Реклама
Ремонт настройка компьютеров - компьютерный сервис. . Системный администратор абонентское обслуживание компьютеров arr-it.ru.
Счетчик