Сегодня 09.10.2013
 

Понижение токсичности выхлопа — 1.8 л дизель

Принудительная вентиляция картера (PCV)  Система PCV проводит газы картера двигателя через двигатель, где они смешиваются с входящим воздухом. Система вентиляции картера полностью герметична. Все газы, образовавшиеся при сгорании, которые проникают в картер, проходят по шлангам в маслоотделитель и затем из-под крышки двигателя в систему воздухозабора. Система принудительной вентиляции картера помогает уменьшить уровень выделений углеводорода из двигателя.  EGR  Система EGR проводит отмеренное количество отработавших газов через двигатель, где они смешиваются с входящим воздухом. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет вакуумным регулирующим клапаном с помощью заземляющих импульсов. Таким образом регулируется величина и продолжительность "вакуумного сигнала", подаваемого к клапану рециркуляции отработавших газов (EGR), что позволяет регулировать высоту подъема клапана и продолжительность нахождения его в открытом положении.  Охладитель EGR  Система EGR включает в себя охладитель EGR, который устанавливается в системе охлаждения двигателя. Охладитель EGR охлаждает рециркулируемые отработавшие газы, таким
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ  Понижение токсичности выхлопа  Осмотр и проверка
1. Проверьте обоснованность жалобы клиента путем задействования системы.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к FDS 2000.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)


Снятие

Все автомобили
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от клапана PCV (для наглядности каталитический нейтрализатор снят).
Автомобили, изготовленные вплоть до 08.2002 г.
4. Снимите клапан PCV.
Автомобили, изготовленные начиная с 08.2002 г.
5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не извлекайте  клапан PCV из маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя, не повернув сначала клапан PCV.
Неследование этому указанию может привести к повреждению клапана PCV.
Снимите клапан PCV.
1. Поверните клапан PCV в направлении против часовой стрелки.
2. Извлеките клапан PCV из маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя.
Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной  последовательности.


Снятие


1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от клапана PCV (для наглядности каталитический нейтрализатор снят).
4. Опустите автомобиль.

5. Отсоедините корпус термостата и закрепите его в стороне.
6. Отсоедините шланг PCV.
7. Отсоедините шланг PCV от впускного коллектора.
8. Снимите шланг PCV.


Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Понижение токсичности выхлопа — 1.6L Zetec-E/1.8L/2.0L

Система принудительной вентиляции картера прогоняет газы из картера двигателя обратно через двигатель, где они смешиваются с входящим воздушно-топливным потоком.
ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (ПОДОЛЖЕНИЕ)
Клапан принудительной вентиляции картера регулирует количество воздуха вентиляции и газов из картера, подаваемое (количество) к впускному коллектору. Это также предотвращает возникновение в картере обратной вспышки.
Система принудительной вентиляции картера помогает уменьшить уровень выделений углеводорода из двигателя.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Понижение токсичности выхлопа
Осмотр и проверка
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических повреждений.
Таблица визуального осмотра
Механические факторы
– Вакуумная магистраль(и)
– Шланг (и)/ соединения шлангов
– Прокладка(и)
– Клапан принудительной вентиляции картера  (PCV)
– Маслоотделитель вентиляционного клапана картера двигателя
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если проблема визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.

Система зажигания двигателя — 1.6L Duratec

Система зажигания двигателя  Автомобили с двигателем 1.6L Duratec
Катушки зажигания активизируются PCM попарно (цилиндры №№ 1 и 4 и цилиндры №№2 и 3) и посылают импульс зажигания к цилиндру на ходе зажигания и к соответствующему цилиндру на ходе выпуска. Наличие искры зажигания на ходе выпуска обеспечивает дожигание несгоревшего топлива, остающегося в цилиндре, что позволяет уменьшить токсичность отработавших газов. Система зажигания - безраспределительного типа. Установка угла опережения зажигания задается PCM в соответствии с рабочими условиями двигателя. После задания угла опережения зажигания PCM прерывает подачу тока к цепям низкого напряжения (первичным цепям) катушек зажигания, таким образом инициируя импульсы зажигания, которые по проводам зажигания проходят к свечам зажигания цилиндров, в которых генерируются искры зажигания.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ  Система зажигания двигателя  Общее оборудование Всемирная диагностическая система (WDS)  Осмотр и проверка
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков электрических повреждений.  Таблица визуального осмотра Электрические факторы
• Жгут электропроводки
• Штекерный разъем (ы)
• Свеча(и) зажигания
• Провод(а) свечи зажигания
• Блок катушек зажигания
• Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
3. Если очевидная причина отмеченной или полученной жалобы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Провод свечи подогрева


Снятие
1. Снимите верхнюю крышку двигателя.
2. Рассоедините электрический разъем провода свечей подогрева.
3. Отсоедините клеммную колодку провода свечей подогрева.
4. Отсоедините щуп указателя уровня масла и закрепите его в стороне.
5. Рассоедините штекерные разъемы свечей подогрева.
6. Снимите провод свечей подогрева.

Система свечей подогрева — 1.8 л дизель, В комплектацию автомобиля входит: впрыскивание топлива с общим коллектором

Свечи подогрева  Свечи подогрева располагаются сбоку на головке цилиндров и служат для облегчения запуска двигателя и повышения его эффективности. Свечи подогрева и контрольная лампа свечей подогрева управляются модулем управления силовым агрегатом (PCM). Свечи подогрева обеспечивают предварительный нагрев камер сгорания, что облегчает запуск холодного двигателя. В процессе предварительного нагрева PCM получает сигнал температуры двигателя от датчика температуры головки цилиндров (CHT) и это определяет длительность процесса предварительного нагрева. Чем ниже температура, тем больше длительность предварительного нагрева. Максимальное время предварительного нагрева, равное 8 секундам, соответствует температуре -20°C или меньшей. При температуре выше 80°C предварительный нагрев не используется. После запуска двигателя свечи подогрева начинают фазу пост-подогрева. Фаза пост- подогрева помогает улучшать параметры холостого хода и уменьшать выделение углеводорода за счет обеспечения более эффективного сгорания сразу после запуска. Фаза пост-подогрева работает только при частоте вращения коленчатого вала двигателя, меньшей чем 2500 об/мин; при частоте выше этой фаза пост-подогрева прерывается, чтобы увеличить срок службы свечей подогрева. Максимальная длительность фазы пост-подогрева, равная 30 секундам, соответствует температуре -20°C или меньшей. При температуре выше 50°C фаза пост- подогрева отсутствует.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.  Таблица визуального осмотра Электрические факторы
– Плавкий предохранитель(и)
– Реле
– Жгут электропроводки
– Электрический разъем (ы)
– Свеча (и) подогрева
– Провод свечей подогрева
– Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
3. Если очевидная причина отмеченной или полученной жалобы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и для выполнения диагностики системы обратитесь к WDS.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Кронштейн катушки зажигания


Снятие
1. Снимите катушку зажигания.
2. Снимите подавитель помех аудиоблока.
1. Рассоедините электрический разъем.
2. Снимите подавитель помех аудиоблока.
3. Отсоедините трубопровод рециркуляции отработавших газов (EGR) от кронштейна катушки зажигания.
4. Снимите кронштейн катушки зажигания.


Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Блок катушки зажигания


Снятие
1. Снимите крышку блока катушек зажигания (при наличии).
1. Отсоедините зажимы.
2. Высвободите трубопровод охлаждающей жидкости из зажима.
2. Отсоедините провода свечей зажигания от блока катушек зажигания.
3. Рассоедините штекерный разъем блока катушек зажигания.
4. Снимите блок катушек зажигания.


Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Система зажигания двигателя — 1.6L Zetec-E/1.8L/2.0L

Сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) является основой для расчетов угла опережения зажигания. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) преобразует сигнал переменного напряжения от датчика CKP в цифровую форму. Этот цифровой сигнал затем используется для того, чтобы определить время замыкания первичной цепи катушки зажигания. Угол опережения зажигания определяется PCM в соответствии с рабочими условиями двигателя. После определения угла опережения зажигания PCM прерывает подачу тока в цепь низкого напряжения (первичную) катушки зажигания, таким образом инициируя импульс зажигания, который по проводам свечей зажигания проходит к свечам зажигания цилиндров, генерируя там искру зажигания. Катушки зажигания возбуждаются PCM попарно (цилиндры 1 и 4 и цилиндры 2 и 3). Они посылают одну искру зажигания к цилиндру, находящемуся на ходе зажигания, и одну искру зажигания к соответствующему цилиндру, находящемуся на ходе выпуска.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков электрических повреждений.  Таблица визуального осмотра Электрические факторы
• Жгут электропроводки
• Электрический разъем (ы)
• Свеча(и) зажигания
• Провод(а) свечи зажигания
• Блок катушек зажигания
• Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
3. Если очевидная причина отмеченной или полученной жалобы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Блок катушки зажигания


Снятие

1. Отсоедините провода свечей зажигания от катушки зажигания.
2. Рассоедините электрический разъем катушки зажигания.
3. Снимите катушку зажигания.
Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Провода свечей зажигания

Специальный инструмент
Пассатижи для разъемов свечей зажигания. 303 - 622 (21 - 226)
Снятие
1. Отсоедините топливопроводы от крышки двигателя.

2. Снимите крышку двигателя.
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. Не поворачивайте разъем, чтобы не повредить уплотнение свечи
зажигания. Используя специальный инструмент, снимите провода свечей зажигания.
Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

 
 
Реклама
Упаковка для семян - купить картонные коробки. Картонные коробки упаковки. . Рестайлинг range rover, советы по покупке автомобилей land rover.
Счетчик