Сегодня 10.10.2013
 

Система зажигания двигателя

Сигнал датчика положения коленчатого вала является основой для расчетов опережения зажигания. Сигнал переменного напряжения от датчика положения коленчатого вала преобразуется модулем управления силовым агрегатом в цифровую форму. Этот цифровой сигнал затем используется для того, чтобы определить время замыкания первичной цепи катушки зажигания. Угол опережения зажигания определяется модулем управления силовым агрегатом исходя из рабочих условий двигателя. После определения угла опережения зажигания модуль управления силовым агрегатом прерывает подачу тока в первичную цепь катушки зажигания, таким образом возбуждая импульс зажигания, который через провода свечей зажигания подается к свечам зажигания, где генерируется искра зажигания. Катушки зажигания запускаются в работу модулем управления силовым агрегатом попарно (цилиндры №№1 и 4 и цилиндры №№2 и 3), посылая одну искру зажигания к цилиндру, где происходит зажигание, и одну искру зажигания к соответствующему цилиндру, находящемуся на ходе выпуска.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Система зажигания двигателя
Осмотр и проверка
1. Проверьте обоснованность жалобы клиента путем задействования системы.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических и электрических повреждений.
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если после визуального осмотра проблема осталась, проведите диагностику системы с использованием FDS 2000.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Стартер — Duratec ST 2.0 л



Снятие
1. Снимите впускной коллектор.
2. Рассоедините штекерные разъемы стартера.
3. Снимите стартер.


Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Снятие


1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Отсоедините опорный кронштейн шланга охлаждающей жидкости.
Отверните гайку крепления опорного кронштейна шланга охлаждающей жидкости.
3. Поднимите и подоприте автомобиль.
4. Снимите защиту двигателя.
5. Рассоедините электрические соединения стартера.
6. Снимите стартер.


Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
2. Инициализируйте электродвигатели стеклоподъемников дверей.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Стартер — 1.6L Zetec-E/1.8L/2.0L


Снятие

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Рассоедините штекерный разъем  датчика массового расхода воздуха (MAF).
3. Отсоедините трубку сапуна (для наглядности выпускной трубопровод воздушного фильтра показан снятым).
4. Отсоедините выпускной трубопровод воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки и снимите воздушный фильтр.
5. Выверните верхние болты стартера.
6. Поднимите и подоприте автомобиль.
7. Рассоедините штекерный разъем стартера.
8. Снимите стартер.

Установка


1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
4. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Стартер — 1.6L/1.4L/1.8 л дизель


Снятие
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Выверните болты стартера.
4. Поднимите и подоприте автомобиль.
5. Рассоедините штекерный разъем стартера.
6. Снимите стартер.
Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
5. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей.

Система запуска

Система запуска служит для проворачивания двигателя с частотой вращения, достаточной для того, чтобы мог запуститься двигатель.
В этой системе вследствие использования в ней большой силы тока применяются провода, разъемы и переключатели, предназначенные для работы в тяжелых режимах (при "больших токах"). Система запуска состоит из стартерного электродвигателя (стартера) с понижающей передачей, аккумулятора, переключателя с дистанционным управлением (переключателя зажигания) и реле.
Последовательность действий при запуске следующая:
– Переключатель зажигания в положении запуска III.
– Активизируется реле стартера.
– Подается напряжение к электромагниту стартера.
– Электромагнит стартера вводит в зацепление ведущую шестерню и коронную шестерню.
– Электромагнит стартера включает подачу тока от аккумулятора к стартеру.
– Стартер остается в зацеплении до тех пор, пока не будет отпущен переключатель зажигания.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Система запуска
1. Проверьте обоснованность жалобы клиента путем задействования системы.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений. Таблица визуального осмотра
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности. Таблица признаков неисправности  Проверки элементов  Стартер под нагрузкой  Перед началом выполнения проверки нагрузки стартера следует полностью зарядить аккумулятор. Для осмотра и проверки аккумулятора:
1. Включите стояночный тормоз и переключите коробку передач в нейтральное положение.
2. Подключите FDS2000 и следуйте указаниям, появляющимся на экране.
Стартер без нагрузки
1. Снимите стартер.
2. Подключите FDS2000 и следуйте указаниям, появляющимся на экране.
3. Если напряжение ниже предписанного значения или сила тока выше предписанного значения, чтобы определить причину и порядок действий по ее устранению, обратитесь к Таблице признаков неисправности "Стартер без нагрузки. Результаты проверки".

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Ремень привода аксессуаров — 1.6L Duratec


Снятие
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Снимите брызговик двигателя.
4. Снимите ремень привода аксессуаров
1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
2. Снимите ремень привода аксессуаров с промежуточного шкива.


Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.


Снятие
1. Снимите генератор.
2. Выверните болт крепления кронштейна крепления трубопровода охлаждающей жидкости.
3. Снимите шкив натяжителя ремня привода аксессуаров.
4. Отсоедините насос усилителя рулевого управления и расположите его в стороне.
5. 5, Снимите промежуточный шкив ремня привода аксессуаров.
6. 6, Снимите натяжитель ремня привода аксессуаров в сборе с кронштейном.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Натяжитель ремня привода аксессуаров — 1.8 л дизель


Снятие
1. Снимите насос усилителя рулевого управления.
2. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления и закрепите его в стороне.
3. Снимите натяжитель ремня привода аксессуаров.
Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Промежуточный шкив ремня привода аксессуаров
Общее оборудование Подкатной домкрат
Деревянный брусок


Снятие
Все автомобили
1. Снимите ремень привода аксессуаров.
2. Снимите промежуточный шкив ремня привода аксессуаров.
Автомобили с двигателем 1.6L (90 л.с.), 1.8L или 2.0L
3. Опустите автомобиль.
4. Выверните болт крепления расширительного бачка системы охлаждения.
5. Отсоедините расширительный бачок и расположите его в стороне.
6. Отсоедините бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления и расположите его в стороне.
7.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Вставьте деревянный брусок между масляным картером и подкатным домкратом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы снять промежуточный шкив ремня привода аксессуаров, двигатель следует слегка приподнять. Установите подкатной домкрат и деревянный брусок под масляный картер и приподнимите двигатель таким образом, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.
8. Опустите автомобиль.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы снять промежуточный шкив ремня привода аксессуаров, двигатель следует слегка приподнять.
Используя специальные инструменты, приподнимите двигатель таким образом, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.

Все автомобили
10. Снимите шкив ремня привода аксессуаров.


Установка
1. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Ремень привода аксессуаров — Автомобили выпущенные с 03/2002, В комплектацию автомобиля не входит: натяжитель приводного ремня аксессуаров

1. Информация в настоящее время не доступна.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА



Натяжитель ремня привода аксессуаров (31 002 0)


Снятие
Все автомобили
1. Снимите ремень привода аксессуаров.
2. Снимите натяжитель ремня привода аксессуаров.
3. Опустите автомобиль.
4. Выверните болт крепления расширительного бачка системы охлаждения.
5. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения и расположите его в стороне.
6. Отсоедините бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления и расположите его в стороне.
7. Выверните болты крепления натяжителя ремня привода аксессуаров.
8. Поднимите и подоприте автомобиль.
9. Снимите натяжитель ремня привода аксессуаров.


Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Ремень привода аксессуаров — Автомобили выпущенные по 03/2002

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Ремень привода аксессуаров не подлежит повторному использованию, т.к. он рассчитан только на однократное растягивание при его установке на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите брызговик шкива коленчатого вала.
3. Используя подходящий нож, перережьте и снимите ремень привода аксессуаров.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень привода аксессуаров.
1. Начисто протрите все шкивы, чтобы исключить проскальзывание ремня привода аксессуаров при установке.
2. Используя краску или жидкость для исправления ошибок при печати, нанесите отметку на коленчатого вала в положении "6 часов".
3. Установите установочный инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на шкив коленчатого вала в положение "6 часов".
4. Наденьте ремень привода аксессуаров.
1. Наденьте ремень на шкив генератора.
2. Наденьте ремень на шкив насоса усилителя рулевого управления.
3. Наденьте ремень на шкив водяного насоса.
4. Наденьте ремень на установочный инструмент.
5. Удостоверьтесь в том, что ремень привода аксессуаров правильно располагается в канавках шкивов.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе проворачивания двигателя направьте ремень привода аксессуаров на шкивы. Проверните двигатель настолько, чтобы отметка, сделанная краской, встала в положение "8 часов".
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Искривленный конец инструмента устанавливается вокруг ремня, а изогнутый конец инструмента - вокруг опорного кронштейна генератора. Установите инструмент для направления ремня (поставляется в комплекте запасных частей) на ремень привода аксессуаров (для наглядности показан сверху).
8. Установите инструмент для направления ремня на опорный кронштейн генератора.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе проворачивания двигателя направьте ремень привода аксессуаров на шкивы. Проверните двигатель настолько, чтобы отметка, сделанная краской, встала в положение "3 часа".

Читать запись полностью »

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Ремень привода аксессуаров — 1.8 л дизель

Снятие
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения и расположите его в стороне.
1. Выверните болт крепления расширительного бачка системы охлаждения.
2. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения.
3. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения и расположите его в стороне.
3. Снимите ремень привода аксессуаров.
1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
2. Снимите ремень привода аксессуаров
Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите, чтобы ремень привода аксессуаров правильно лег на все шкивы. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
2. Инициализируйте электродвигатели стеклоподъемников дверей.

 
 
Реклама
Atlas-Rent: авто на прокат - тарифы проката автомобиля без водителя с детским креслом
Счетчик