Сегодня 09.10.2013
 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Ремень привода аксессуаров

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Поднимите и подоприте автомобиль.
3. Снимите брызговик.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с двигателями 1.4L или 1.6L (100 л.с.), оснащенных системой воздушного кондиционирования, натяжитель ремня
привода аксессуаров поворачивается в направлении против часовой стрелки. Снимите ремень привода аксессуаров.
1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
2. Снимите ремень привода аксессуаров.
1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
2. Снимите ремень привода аксессуаров.


Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ


Привод аксессуаров
Осмотр и проверка
1. Проверьте обоснованность жалобы клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических повреждений.

Механические факторы


Повреждение или загрязнение ремня привода аксессуаров


Неправильный ремень привода аксессуаров


Натяжитель ремня привода аксессуаров.


Промежуточный шкив ремня привода аксессуаров.


Генератор


Насос усилителя рулевого управления


Компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C)


Шкив(ы)


Ослабление затяжки крепежных изделий
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не смазывайте ремень привода аксессуаров, натяжитель ремня привода аксессуаров или промежуточный шкив(ы), т.к. это может привести к повреждению структуры материала ремня привода аксессуаров, механизма демпфирования натяжителя ремня привода аксессуаров, подшипника шкива натяжителя ремня привода аксессуаров и подшипника промежуточного шкива(ов).
ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается вплоть до 15 трещин на ребре ремня на расстоянии 100 мм. Если трещины превышают допустимый предел или обнаруживается отсутствие каких-либо фрагментов ремня, установите новый ремень привода аксессуаров.
4. Состояние ремня привода аксессуаров следует сравнить с рисунком и предпринять соответствующие действия.
1. Малые рассеянные отложения резиновой крошки - это не проблема, и поэтому новый ремень привода аксессуаров не следует устанавливать.
2. Протяженные отложения резиновой крошки, занимающие вплоть до 50 % высоты ребра ремня привода аксессуаров - это не проблема, но это может быть причиной повышенного шума. Если повышенный шум присутствует, установите новый ремень привода аксессуаров.

Читать запись полностью »

Привод аксессуаров


Натяжитель ремня
Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров. Необходимость в проверке правильности натяжения ремня отсутствует до тех пор, пока не сломается пружина или демпфирующая лента натяжителя или не выйдут из строя другие механические элементы натяжителя.


ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров
Ремень привода аксессуаров изготавливается из материала, который слегка растягивается и усаживается, что позволяет обеспечить самонатяжение. Вследствие того, что сохраняется постоянное натяжение ремня, отсутствует необходимость в натяжителе. Для снятия и установки приводного ремня важно использование правильной процедуры.За дополнительной информацией обратитесь к главе Ремень привода аксессуаров - Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров имеющейся в этом разделе.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Топливный питающий коллектор

1. Сбросьте давление топлива.
2. Отсоедините шланги принудительной вентиляции картера (PCV) от впускного коллектора и расположите их в стороне.


3. Отсоедините жгут электропроводки системы подачи топлива от топливного коллектора.
4. Рассоедините штекерные разъемы топливных форсунок.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку. Отсоедините питающий и возвратный топливопроводы от топливного коллектора.

6. Отсоедините топливный коллектор.

7. Снимите топливный коллектор.


Отсоедините вакуумную магистраль регулятора давления топлива.

8. Снимите регулятор давления топлива.
1. Снимите зажим.
2. Снимите регулятор давления топлива.


Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения за их дальнейшей ненадобностью.
9. Снимите топливные форсунки с топливного коллектора.
1. Снимите зажим.
2. Снимите топливную форсунку.


Отбракуйте уплотнительные кольца за их дальнейшей ненадобностью.


Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения топливной форсунки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения регулятора давления топлива. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Жгут электропроводки системы подачи топлива

1. Рассоедините штекерный разъем жгута электропроводки системы впрыскивания топлива.

2. Рассоедините штекерный разъем датчика положения распределительного вала (СМР).

3. Отсоедините жгут электропроводки системы подачи топлива из зажима шланга принудительной вентиляции картера (PCV).
4. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе (T-MAP).

5. Рассоедините штекерный разъем клапана управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC).


6. Отсоедините шланги PCV от впускного коллектора и расположите их в стороне.

7. Отсоедините жгут электропроводки системы подачи топлива от топливного коллектора.

8. Рассоедините штекерные разъемы топливных форсунок.


9. Отсоедините выпускную трубу воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки и расположите ее в стороне.
10. Рассоедините штекерный разъем датчика положения дроссельной заслонки (ТР).

11. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
1. Снимите зажим ECT.
2. Отсоедините штекерный разъем ECT от корпуса термостата

12. Снимите жгут электропроводки системы подачи топлива.


Установка
1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус дроссельной заслонки

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пытайтесь очистить  корпус дроссельной заслонки. Отверстие и дроссельная заслонка имеют специальное покрытие, наносимое при изготовлении, которое не следует удалять.
1. Отсоедините выпускной трубопровод воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки и расположите его в стороне.

2. Отсоедините трос акселератора от рычага корпуса дроссельной заслонки.
1. Поверните рычаг корпуса дроссельной заслонки.
2. Отсоедините трос акселератора от рычага корпуса дроссельной заслонки.
3. Отсоедините трос акселератора от кронштейна троса акселератора.
1. Освободите фиксирующие язычки.
2. Снимите трос акселератора.


4. Отсоедините корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора.

5. Рассоедините штекерный разъем датчика положения дроссельной заслонки (TP) и снимите корпус дроссельной заслонки.


Снимите прокладку и отбракуйте ее за дальнейшей ненадобностью.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пытайтесь очистить корпус дроссельной заслонки. Отверстие и дроссельная заслонка имеют специальное покрытие, наносимое при изготовлении, которое не следует удалять.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Подача топлива и органы управления — 1.6L Duratec

Подача топлива и органы управления
Осмотр и проверка
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если проблема визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и для выполнения диагностики системы обратитесь к WDS.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Топливный питающий коллектор

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
1. Сбросьте давление в топливной системе.
2. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3. Отсоедините трос системы управления скоростью (при наличии).
1. Отсоедините трос от корпуса дроссельной заслонки.
2. Отсоедините трос системы управления скоростью от корпуса дроссельной заслонки.
4. Отсоедините трос акселератора.
1. Снимите зажим и отсоедините трос от корпуса дроссельной заслонки.
2. Поверните наружную оболочку троса.
3. Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки.


5. Отсоедините выпускной трубопровод воздушного фильтра.

6. Рассоедините штекерный разъем датчика давления топлива.

7. Отсоедините вакуумную магистраль от датчика давления топлива.


8. Отсоедините вакуумную магистраль от гасителя пульсаций давления топлива (для наглядности двигатель показан снятым).
9. Отсоедините питающий топливопровод топливного коллектора (для наглядности двигатель показан снятым).

10. Рассоедините штекерные разъемы топливных форсунок.

11. Снимите топливный коллектор (для наглядности двигатель показан снятым).

Читать запись полностью »

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Жгут электропроводки системы подачи топлива


Снятие
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Снимите крышку катушки зажигания.
1. Отсоедините зажимы.
2. Высвободите трубопровод охлаждающей жидкости из зажима и снимите крышку катушки зажигания.


3. Отсоедините выпускной трубопровод воздушного фильтра.
4. Рассоедините штекерный разъем датчика положения дроссельной заслонки (TP) (для наглядности воздушный фильтр показан снятым).

5. Рассоедините штекерный разъем датчика положения распределительного вала (СМР).

6. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

7. Рассоедините штекерный разъем клапана управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC) (для наглядности воздушный фильтр показан
снятым).

8. Рассоедините штекерные разъемы жгута электропроводки топливной системы.


9. Снимите крышку свечей зажигания.
10. Рассоедините штекерный разъем электромагнитного клапана регулируемого газораспределения (VCT).

11. Поднимите и подоприте автомобиль.
12. Рассоедините штекерный разъем реле давления масла.

13. Опустите автомобиль.
14. Рассоедините штекерный разъем датчика детонации (KS) (для наглядности впускной коллектор показан снятым).

15. Рассоедините штекерный разъем управления вакуумом впускного коллектора (для наглядности воздушный фильтр показан снятым).

16. Рассоедините штекерный разъем датчика давления топлива.

Читать запись полностью »

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус дроссельной заслонки

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пытайтесь очистить  корпус дроссельной заслонки. Отверстие и дроссельная заслонка имеют специальное покрытие, наносимое при изготовлении, которое не допускается снимать.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3. Отсоедините трос системы управления скоростью (при наличии).
1. Отсоедините трос от корпуса дроссельной заслонки.
2. Отсоедините трос управления скоростью от корпуса дроссельной заслонки.
4. Отсоедините трос акселератора.
1. Снимите зажим и отсоедините внутренний трос от корпуса дроссельной заслонки.
2. Поверните наружную оболочку троса.
3. Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки.


5. Отсоедините выпускной трубопровод воздушного фильтра.

6. Рассоедините штекерные разъемы датчика положения дроссельной заслонки (TP) (для наглядности корпус воздухозабора показан снятым).

7. Снимите корпус дроссельной заслонки.

8. Снимите прокладку корпуса дроссельной заслонки и отбракуйте ее за дальнейшей ненадобностью.
1.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пытайтесь очистить корпус дроссельной заслонки. Отверстие и дроссельная заслонка имеют специальное покрытие, наносимое при изготовлении, которое не допускается снимать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
2. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей.

 
 
Реклама
Счетчик