Сегодня 11.06.2011
 

Полуоси переднего ведущего моста

Полуоси переднего ведущего моста – На обеих концах передних ведущих полуосей установлены шарниры равных угловых скоростей, обеспечивающие плавность хода. – Со стороны коробки передач устанавливаются треножные шарниры ("триподы") (в состав которых входят треножный элемент, рабочие ролики и корпус шарнира). – Шарниры, устанавливаемые со стороны колеса, представляют собой шаровые шарниры (в их состав входят звездообразная обойма для шариков, сепаратор и наружная обойма). – Левый "трипод" фиксируется на дифференциале с помощью разрезного стопорного кольца. – Промежуточный вал (правая сторона) закреплен на дифференциале с помощью промежуточной опоры промежуточного вала. – Корпус "трипода" правой передней ведущей полуоси и промежуточный вал устанавливаются как единый элемент. – Шарниры равных угловых скоростей со стороны колес крепятся к ступицам колес.

Принцип действия передних ведущих полуосей – Передние ведущие полуоси передают крутящий момент двигателя на колеса. – Для обеспечения возможности вертикального перемещения колес и двигателя, передние ведущие полуоси могут работать при различных длинах и под различными углами. – Треножные шарниры ("триподы") обеспечивают изменение длины полуоси при осевых перемещениях. Правила обращения с передними ведущими полуосями ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте воздействия растягивающего усилия на треножные шарниры. При снятии/ установке и сборке/ разборке передних ведущих полуосей соблюдайте особую осторожность. Соблюдайте следующие правила: – Внутренний треножный шарнир не допускается отклонять более чем на 18°. – Проверяйте полированные поверхности и шлицы на наличие повреждений. – Не допускайте контакта чехлов с острыми кромками, прогретым двигателем и элементами системы выпуска. – Не допускайте падения передней ведущей полуоси, поскольку это может вызвать внутренние повреждения чехлов без  возникновения каких-либо видимых наружных повреждений. – Не используйте передние ведущие полуоси в качестве вспомогательного инструмента для выверки при установке других элементов. Передние ведущие полуоси всегда должны быть подвешены свободно. – Возможно повреждение треножного шарнира в результате ударов, нанесенных снаружи по корпусу шарнира. Балансировка передних колес ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование портативного блока для балансировки колес на полностью поднятом над землей автомобиле приводит к повреждению треножных шарниров и чехлов, поскольку при этом шарнир отклоняется на большой угол и перегревается. Для использования портативного балансировочного блока подставьте подкатной домкрат под рычаг подвески напротив балансируемого колеса. Это предотвратит чрезмерное отклонение треножного шарнира при нахождении автомобиля в поднятом состоянии. По возможности колеса следует снимать для балансировки и выполнять их балансировку на стационаром балансировочном стенде. Подъем автомобиля ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается использовать шарниры и передние ведущие полуоси в качестве точек поддомкрачивания автомобиля. Буксировка автомобиля ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не закрепляйте буксировочный трос за переднюю ведущую полуось. Защита днища кузова и антикоррозийная обработка ПРИМЕЧАНИЕ: При нанесении защитного покрытия на днище и антикоррозийной обработке чехлы должны быть закрыты. Наличие инородного материала на чехлах способно приводить к преждевременному старению материала. Инородный материал на передних ведущих полуосях способен вызывать нарушение балансировки.

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик