Сегодня 11.06.2011
 

Распределение и фильтрация впускаемого воздуха

Крышка и корпус воздушного фильтра  изготавливаются из пластмассы. На крышке имеется четыре винта, позволяющих открыть доступ к фильтрующему элементу. Корпус воздушного фильтра подсоединяется к автомобилю с помощью трех штифтов, расположенных на днище корпуса. Эти штифты вставляются в резиновые втулки, закрепленные в опорном кронштейне.  Все, кроме автомобилей с двигателем 1.6L Duratec  Датчик MAF крепится к пластмассовому корпусу, который посредством двух винтов фиксируется на крышке воздушного фильтра. Впускной трубопровод воздушного фильтра подсоединяется к основанию корпуса воздушного фильтра. Выпускной трубопровод воздушного фильтра посредством зажимов подсоединяется к корпусу датчика MAF и корпусу дроссельной заслонки.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Распределение и фильтрация впускаемого воздуха
Осмотр и проверка
1. Уточните жалобу клиента, проверив, правильно ли действует система.
2. Проверьте визуально наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
Механические факторы
• Впускной трубопровод воздушного фильтра
• Воздушный фильтр
• Фильтрующий элемент воздушного фильтра
• Выпускной трубопровод воздушного фильтра
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина неисправности не очевидна, уточните неисправность и обратитесь к таблице признаков неисправности

 
 
Реклама
Счетчик