Сегодня 11.06.2011
 

Система тормозов

Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин.

Избегайте ее попадания в глаза. После работы с тормозной жидкостью тщательно мойте руки. При попадании тормозной жидкости в глаза промывайте глаза в течение 15 минут холодной проточной водой. Если раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании тормозной жидкости выпейте воды и вызовите рвоту. Незамедлительно обратитесь за медицинской помощью. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Система тормозов имеет диагональное разделение и сконструирована по двухконтурному принципу с использованием дисковых тормозов на
передних колесах и барабанных тормозов на задних колесах в качестве стандартной комплектации, и с возможностью использования дисковых тормозов с функцией антиблокировочного контроля в некоторых вариантах модели.

Гидравлическая система имеет отдельные контуры для каждой пары диагонально противоположных колес (левое переднее/правое заднее и правое
переднее/левое заднее). Суппорты передних тормозов, устанавливаемые на кулаках колес, имеют однопоршневую конструкцию с подвижным поршнем, что обеспечивает приложение равного усилия к обеим тормозным колодкам. Суппорты задних тормозов автомобилей, оснащенных только дисковыми тормозами, имеют однопоршневую конструкцию с поршнем плавающего типа. Материал тормозных колодок и в том, и в
другом случае не содержит асбеста.

Задние барабанные тормоза имеют обычную конструкцию. Они имею одну первичную и одну вторичную колодку с приклеенными толстыми/ тонкими накладками, не содержащими асбеста. Толстые/ тонкие накладки позволяют колодкам изнашиваться равномерно. Тормоза саморегулируются при задействовании педали тормоза.
Рычаг стояночного тормоза располагается между передними сиденьями.

Страницы: 1 2

 
 
Реклама
Счетчик