Сегодня 11.06.2011
 

Система зажигания двигателя

Сигнал датчика положения коленчатого вала является основой для расчетов опережения зажигания. Сигнал переменного напряжения от датчика положения коленчатого вала преобразуется модулем управления силовым агрегатом в цифровую форму. Этот цифровой сигнал затем используется для того, чтобы определить время замыкания первичной цепи катушки зажигания. Угол опережения зажигания определяется модулем управления силовым агрегатом исходя из рабочих условий двигателя. После определения угла опережения зажигания модуль управления силовым агрегатом прерывает подачу тока в первичную цепь катушки зажигания, таким образом возбуждая импульс зажигания, который через провода свечей зажигания подается к свечам зажигания, где генерируется искра зажигания. Катушки зажигания запускаются в работу модулем управления силовым агрегатом попарно (цилиндры №№1 и 4 и цилиндры №№2 и 3), посылая одну искру зажигания к цилиндру, где происходит зажигание, и одну искру зажигания к соответствующему цилиндру, находящемуся на ходе выпуска.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
Система зажигания двигателя
Осмотр и проверка
1. Проверьте обоснованность жалобы клиента путем задействования системы.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических и электрических повреждений.
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если после визуального осмотра проблема осталась, проведите диагностику системы с использованием FDS 2000.

 
 
Реклама
Счетчик