Сегодня 11.06.2011
 

Система зажигания двигателя — 1.6L Zetec-E/1.8L/2.0L

Сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) является основой для расчетов угла опережения зажигания. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) преобразует сигнал переменного напряжения от датчика CKP в цифровую форму. Этот цифровой сигнал затем используется для того, чтобы определить время замыкания первичной цепи катушки зажигания. Угол опережения зажигания определяется PCM в соответствии с рабочими условиями двигателя. После определения угла опережения зажигания PCM прерывает подачу тока в цепь низкого напряжения (первичную) катушки зажигания, таким образом инициируя импульс зажигания, который по проводам свечей зажигания проходит к свечам зажигания цилиндров, генерируя там искру зажигания. Катушки зажигания возбуждаются PCM попарно (цилиндры 1 и 4 и цилиндры 2 и 3). Они посылают одну искру зажигания к цилиндру, находящемуся на ходе зажигания, и одну искру зажигания к соответствующему цилиндру, находящемуся на ходе выпуска.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков электрических повреждений.  Таблица визуального осмотра Электрические факторы
• Жгут электропроводки
• Электрический разъем (ы)
• Свеча(и) зажигания
• Провод(а) свечи зажигания
• Блок катушек зажигания
• Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
3. Если очевидная причина отмеченной или полученной жалобы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.

 
 
Реклама
Счетчик