Сегодня 11.06.2011
 

Система зажигания двигателя — 1.6L Duratec

Система зажигания двигателя  Автомобили с двигателем 1.6L Duratec
Катушки зажигания активизируются PCM попарно (цилиндры №№ 1 и 4 и цилиндры №№2 и 3) и посылают импульс зажигания к цилиндру на ходе зажигания и к соответствующему цилиндру на ходе выпуска. Наличие искры зажигания на ходе выпуска обеспечивает дожигание несгоревшего топлива, остающегося в цилиндре, что позволяет уменьшить токсичность отработавших газов. Система зажигания - безраспределительного типа. Установка угла опережения зажигания задается PCM в соответствии с рабочими условиями двигателя. После задания угла опережения зажигания PCM прерывает подачу тока к цепям низкого напряжения (первичным цепям) катушек зажигания, таким образом инициируя импульсы зажигания, которые по проводам зажигания проходят к свечам зажигания цилиндров, в которых генерируются искры зажигания.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ  Система зажигания двигателя  Общее оборудование Всемирная диагностическая система (WDS)  Осмотр и проверка
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков электрических повреждений.  Таблица визуального осмотра Электрические факторы
• Жгут электропроводки
• Штекерный разъем (ы)
• Свеча(и) зажигания
• Провод(а) свечи зажигания
• Блок катушек зажигания
• Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
3. Если очевидная причина отмеченной или полученной жалобы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.

 
 
Реклама
Счетчик